есть метод, но с ним надо повозиться, точнее 2 метода - морфингом, то-есть рисуете начало вспахивания ,и уже вспаханную землю, и с помощью модификатора Morpher (помоему так пишется), анимируете невспаханную до вспаханной, и в этом случае на материал земли надо наложить дисплейсмент карту типа Nose, и использовать параметр world map size (точно не помню, макс сейчас занят), тогда получится так что земля будет пахаться, и на ней будут появлятся бугорки благодоря дисплейсменту, но этот способ больно гемморойный, воторой способ, тоже требует некоторых знаний в максе, и знания настроек, а именно с помощью Water реактора анимировать все с физ взаимодействиями друг с другом, в обоих случаях придется повозится с частицами, если что, то можно обращаться ко мне, я сейчас как-раз вовсю осваиваю частицы, выходит не очень то и плохо