Render.ru

Экстерьер типового коттеджа

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Хочу сделать композицию, в которой главную роль будет играть этот коттедж.
Входные условия:
1) Архитектура коттеджа не моя, менять я ее не могу. Все остальное могу.
2) Нужно чтобы было жизнерадостно и красиво

Ниже лежит картика. Это то что я уже успел состряпать.
3Ds 9 (32) Vray SP2 (32) + постобработка в PS

Вот думаю... что бы еще сделать/переделать.
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#3
машина несколько выбивается изобщей массы... вообще обычно очень хорошо смотриться погода после дождя... т.е. лужу на асфальте, но красиво это достаточно сложно делается...
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Машину абсолютно точно нужно переделать. Она была изначально белая, а стала почти стальная.

С лужами подумаю.
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Pionar

Спасибо за рекомендации.

Вот переделал слегка газоны изменил настройки рендера

Сделал лужу :) воды

поставил (там где есть лужа) новые настройки не стандартные для меня:

antialiasing filter: catmull-rom
post-processing:
saturation: 1.1
contrast: 1.1
contrast base: 0.6


Думаю дальше. Может гараж с полуоткрытыми воротами слева сделать, машину туда загнать и обсадить гараж кустиками.... ?

Если у кого-нибудь есть советы что исправить буду очень спасибо.
 

Вложения

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Спасибо, Azmodan. Если не сложно, дайте ссылку на урок или просто описание пост-обработки.
Я себе пост обработку сам придумал, но может я ее просто не правильно делаю.

Самое главное, хочется чтобы вокруг белых (светлых) предметов был светлый ореол. Цвета у меня после рендера сразу очень насыщенные получаются, а ореола не хватает.
 
Рейтинг
32
#8
У Вас картинка выбеленная получается, а хорошо как раз создать контраст и насытить цветами некоторые зоны. Это не конкретный урок, просто скомбинировал несколько приемов, которые видел у других художников )
Я опишу в тексте, но если понадобится, то фотошоповский файл еще валяется.

Сначала делаем копию текущего слоя и переходим в режим быстрой маски. Выбираем инструмент градиентной заливки, задаем ей радиальный тип, и выделяем зону в районе засвета на фасаде (радиус где-то от центра засвета до дымохода). Отключаем режим быстрой маски и удаляем центральную область. Меняем тип наложения слоя на Умножение и задаем степень прозрачности ~40%. Смысл сего действия в том, что мы затемнили края изображения а центр стал остался светлым.

Потом я сделал листву дерева в верхнем левом углу темнее. Тут тоже ничего сложного - переход в быструю маску, выбираете большую кисть, задаете ей минимальную жесткость и выделяете дерево. Отключаете быструю маску и, не снимая выделения, создаете корректировочный слой Кривые (сразу по выделению формируется маска слоя). График кривых нужно немного увести в параболу, чтобы затемнить дерево. (и в гиперболу - чтобы осветлить).

После этого так же, как и с деревом, выделяем небо, применяем корр. слой Цветовой баланс. И добавляем синего и голубого цвета в Тенях, Светах и Средних тонах. Хотя это можно делать Кривыми, Уровнями, Цветовым тоном/Насыщенностью - каким инструментом Вам удобнее. Лично мне не хватило цветового баланса и я добавил по той же маске Кривых с настройками затемнения.

Еще я добавил один слой, чтобы затемнить нижнюю часть изображения. Создаем корректировочный слой Градиент, делаем его черно-белым (черный внизу, белый вверху) и ставим его так, чтобы зона черного касалась только нижних 25% изображения. Ставим слою режим Умножение и прозрачность ~35%

Вот, собственно и все.
 
Рейтинг
32
#9
А, и ореол.
С ним тоже несложно.
Создаете корр. слой Изогелия, ставите порог яркости высоким. Светлые зоны становятся белыми, темные - черными. Ктрл + Альт + Шифт + Е - создаете новый слой из всех видимых. Изогелию можно удалять.
На только что созданном слое выделяете всю область, копируете, переходите во вкладку каналов, создаете новый канал, вставляете скопированное изображение. Теперь Ктрл + Левая кнопка мыши по картинке канала и выделение светлых областей готово. Не снимая этого выделения, переходите на слой с Вашей картиной и создаете новый копию слоя. Копия создается в пределах вашего выделения (что выделено, то и скопировано). К новому слою применяете фильтр Размытие по Гауссу, а режим смешивания выставляет Осветление, или Линейный Осветитель - как уж будет приятнее. Ну и корректируете прозрачность слоя
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Большое спасибо, Azmodan.

Разбираюсь по Вашему сообщению в PS.

вот нашел фото лужи. В общем, как мне кажется, лужа грубо состоит из следующих частей:
№ 1 стекло (отдельным объектом)
+ тройной материал поверхности
№ 2 отражающий материл с бампом - сильно смоченная поверхность вокруг углубления со стеклом
№ 3 неотражащий темный материал вокруг отражающего пятна из материала №2 - несильно смоченная поверхность
№ 4 основной материал поверхности - асфальт или брусчатка
 

Вложения

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#11
Сделал гараж, немного доделал лужу, воспользовался методами Azmodanа для постобработки.

Жду Вашу критику, господа.

Хочу оплести все это дело вьюном, но не умею его моделить, может у кого-нибудь ссылочка на урок завалялась?
 

Вложения

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#12
текстуру бордюрчика бы изменить.....ну и белесое немного все , даже если это раннее утро)))
вьюн - не обязательно его моделить...есть бесплатный плагин ...называется IVY GENERATOR...погуглишь 1 минуту и все найдешь, он бесплатный...на оф сайте можно еще к нему качнуть доп текстур литьев и коры, если стандартные не по нраву.... - разобраться с ним не сложно(даже туторы есть)....на дальнем расстоянии может выглядить этот плющик вполне сносно....
...удачи...
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#13
Спасибо, Peter R.! Зелень зарастается прямо на глазах.

Перенастроил свой жк-монитор, ато все говорят, что все слишком светлое.

Сделал пост обработку, текстуру бордюра и вот, что получилось.
А еще что улучшить можно?
 

Вложения

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#14
ну, в общем теперь любопытно откуда растет этот плющ....может сделать для него газончик какой ниб возле дома?
картинка- да, была оч светлой, это так....
можно добавить светильников......ландшафтных, и на доме повесить - мелкие детали, а приятно...
можно поменять мат плитки, ну или дисплейса накрутить...
ну и еще мне кажется что цвет кровли над входом и крыши - разный...скорее всего это из за отражений...
ну и не нравится мне этот декор из прир камня под окнами....-может камни чуть поменьше сделать?
...удачи...
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#15
Будет сделано ). Только с крышей я ничего сделать не могу кроме как в фотошепе перекрасить, а это как-то не хороше идеологически.
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#16
не не...идеологически это наоборот.....быстро...а качество может и не пострадать....
чего то меня переклинило на перерыве - захотелось отвлечься....вот пример фотошопа, на мой взгляд лучше....а?
 

Вложения

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#17
Но как? Как Вы достигли такой красоты? Тут явная коррекция тонов. Я ее тоже сделал, но здесь более смелая. И еще что-то...
Ну и конечно же нарисованные лучи света.
А крыша-то, крыша... так и осталась в синеватой гамме?
Короче, вопрос №1, как была достигнута такая красота?

Вопрос номер 2: спасите меня!!!!!! может кто знает...
Положил на VraiDispl.mod 2d карту с процедурной плиткой mapchanel 1
и в настройках карты задал поворот W на 18 гр, чтобы плитка была параллельна бордуру
в результате у меня дифузная маска не совпадает с результатом VrayDispl.
Мало того, если убрать все дифузные маски, дисплейс всеравно коробленный какой-то.

См. рис. ниже.
 

Вложения

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#18
С дисплейсом по повернутой процедурной маске сам разобрался.
Заодно выяснил, что модификаторы UVW Xform и VrayDisplacementMod прекрасно работают в паре :)

Вот получился частичный рендер. Сейчас готовлю следующий релиз. С разрешением по горизонтали 1500. Все долго и упорно слетало на стадии лайт кеша.
Пришлось дико оптимизировать (урезать по максимуму) все полики с дисплейсом и карту одну тяжелую сжать в 4 раза и пошло потихоньку со скрипом на MS Win XP SP2 32 2,5 ГБ.
 

Вложения

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#19
всеравно слетел рендер. пришлось частями рендерить.
Идея с лучами мне понравилась ) Прямо как на итальянских полотнах времен ренесанса где лучи освещали главного героя.
 

Вложения

Сверху