Render.ru

Экстерьер типового коттеджа

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#21
Получается клево, я даже не ожидал, что так выйдет)
Траву-то, может, геометрией?
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#22
Получается довольно интересная картинка, мне лично атмосфера нравится как передана, но на мой взгляд стоит уделить внимание:
1. текстура камня на цоколе совершенно без рельефа, возможно бамп использовать.
2. Уделить внимание тротуару он у тебя весь однородный и нереалистичный возможно добавить соринок, пыли, выщерблен на плитках(не всех а некоторых)
3.
Траву-то, может, геометрией?
дельная мысль, если не геометрией то фуром, хотя при геометрии считать будет в разы быстрей.
4. Какой высоты лавка, возможно немного меньши ее зделать, но это ИМХО
5 над входом(главным) уж больно крупные, незнаю как называется, ну вобщем штуки которые закрывают стык скатов крыши, и еще черепица на ней кажется как бы втопленой в низ, по идее должен виднется ее край, может стоит покрутить параметр shift в настройках дисплейса. А на дальнем крыльце с крышей вообще что-то непонятное, будто текстура смазалась.
6 Ты картинку из нескольких собирал? Что-то непонятное творится с бордюром в районе лужи, и кстати насчет бордюра, может стоит его тоже сделать не таким идеальным и ровным недумаю что он будет лежать четко стык в стык.

И в общем на нижней части картинки текстуры какието нечеткие, будто ты картинку блюрил после рендеринга, или качество рендера нефинальное(что вполне логично на данной стадии)?


п.с. сорри не прочитал сразу, вопрос про кусочки снимается
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#23
eggor, буду работать в этом направлении.

1. бамп там есть, но над ним, видимо, надо поработать (дисплейс, наверное, придется убрать, не дело рендерить в 2-3 этапа, для меня это не подходит)
2. соринок, может листьев, выщерблены пока не знаю как сделать, но буду думать
3. в траву ДОБАВЛЮ геометрии, может fur подниму поэкспериментирую. Одно время я очень увлекался травой ))) в смысле 3D.
4. попробую лавку, но вроде, я ее масштабировал под дом.
5. крыша будет модернизирована
6. Собирал картинку из 3х. С бордюром поработаю.



Кстати моей целью является разработка технологии быстрого и эффективного рендера экстерьера, делай раз, делай два, шаг влево, шаг в право - этого не будет ). Сначала буду отрабатывать лето, потом зиму если терпения хватит, потом вечер (лето и зиму).
только вот хочется реализма и позитивной атмосферы в визуализациях.

Вещи которые в моей работе не нравятся Вам, мне они тоже не нравятся, просто некоторые детали уже глаза замозолили.
Взгляд со стороны очень полезная штука, тем более что пообщаться на эти темы (3D) больше не с кем.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Если кто-нибудь расскажет как лучше сделать - это всегда очень ценно.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вот прилагаю картинку слепленную по мотивам уже отработанной технологии, но это для примера, не для доработки.
Просто мне ее надо было слепить более-менее качественно и быстро, в ней все недочеты указанные выше, но функцию свою она и так будет выполнять.
В этой теме я буду работать только над одной исходной картинкой.


PS
Краем глаза глянул портфолио...
BlackAgate (Elrond) - Ваши работы в области экстерьера изумительны.

Читаю Ваш урок по земле камням и прочим красивостям :):
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=682
 

Вложения

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#24
Вот. Наконец я снова выкладываю новую версию.
Последние изменения.
1 Плитку на земле сделал бампом
2) добавлены пятна на плитку
3) добавлены мусорные листья
4) крыша слегка доработана
5) бордюр сделан с фасками + noiz + сдвиг UVW map, чтобы не было цикличности
6) Vray fur получился очень хорошо если убрать кусты. А так его практически не видно.

Спасибо всем кто писал и пишет, что еще сделать.

Жду Ваши комментарии.
 

Вложения

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#25
1.плитку лучше сделать виреевским дисплейсом, ты посмотри края дурацкие....да еще может её сделать текстурой какой ниб нормальной- пошерсти сборники...
3. листья бы смоделил или сделал не такими убитыми...а то больше похоже на трупики неизвестных зверьков)))
4.голубая крыша, с коричневой над входом...и желтыми стенами....это не очень как то
6. врейеевский фур хор получился.... - считался наверное долго, но не зря время тратил

в посте дай чуть контрастности теней и в целом изображения...
а вот по архитектуре - светильники на здании в топку - не вяжутся, трубы слишком хромированные...

это моё мнение
а в целом прикольная картинка, скоро все доделаешь...
удачи
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#26
Спасибо, Peter R.
1 Плитку поищу
3 Какие именно листья - трупики )) не врубаюсь )
4 Коричневая крыша над входом потому что в ней отражается желтая стенка. Синяя крыша дома, т.к. отражается небо. Может это и не реалистично. А что делать? Настройки менять?
6 фур время жрет реально и памятью оперативной закусывает )

Трубы сделаю более убогими. А вообще жалко их. Они были такие красивые.

На счет листьев-трупиков допетрил. Листья которые валяются на земле...

Я их из ArchExterior vol xxx позаимтвовал, слегка подвигал и заново оттекстурил.
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#27
Чтобы тема не умерла решил повесить пока еще одну вариацию на эту же тему.
Конечно в композиционном плане она (вариация) может и не очень. Но трава растущая по всем законам vray-физики более-менее получилась.
 

Вложения

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#29
Это сделано с пом. VrayFur. Одуванчики вообще примитивные выпуклые гвоздики с маской опасити, но их не очень-то и видно.
Я не могу выкладывать всю картинку целиком, поэтому маленький превью + увеличение какой-нибудь детали.
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#30
трава классная, ракурс тот понравился - крыша вроде бы хор смотрится - не разноцветная
одуванчики - замахательские
удачи
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#31
THX!

Все меня обычно ругают за увлечение травой и недостаточный интерес к отделке и пр. А крыша действительно получилась не засинёная отражением видимо это из-за того, что здесь сфера отражений расположена намного дальше чем в старой работе. Эту гипотезу я проверю на практике.

1 недостаток у fura - долго рендерится. Я использую обычно Light Cache 300 world, Irradiance map Low и прочие облегченные настройки но рендерится пОдолгу. 5-10 часов на картинку 1500x1125. CPU 2Ггц. RAM 2,5 Гб
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#32
да....фур убивает комп, факт. а настройки у тебя и правда низкие...любопытно будет тогда, когда будешь делать чистовой рендер, с хор настройками...вылетать будет или нет...
5-10часов - мрак...у меня так никогда ничего не рендерилось, 7 часов максимум - ночной рендер, с кучей фотометрических светильников, отражений и тп....
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#33
Будет вылетать, проверял ЛайтКеш ставлю 600 и привет. Настройки в загрузочном файле все сделаны и эффект от них есть - проверенно.

Млин, я несколько лет так рендерю по 10 часов... Может чёт не то я там настроил.... Или комп пора на свалку списывать...
Вообще у меня и без фура по 5 - 10 часов. В июне наверное все-таки сменю железки, тогда посмотрим что получится

Я как раз для финала и использую указанные выше облегченные настройки, кроме этих натроек я там еще много чего облегчил.

Просто у меня в сцене куча зелени всегда обычно, диспл. на крыше и траве - это дает основные тормоза, про фур я вообще молчу,
свою лепту также вносят сложные материалы и отражающие и прозрачные штуковины.
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#34
вот очередная версия.
что-то мне самому уже она не нравится. Что же еще сделать/переделать?
 

Вложения

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#35
да писали уже....
-крыша)))))хотя б в фотошопе подтяни по цвету
-светильники - шарики? - неужели они тебе нравятся? на мой взгляд даже как то выбиваются из "стиля"
-глянь на текстуру оконных рам..
-ну и зажелтил ты в посте, ну эт на мой взгляд
удачи
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#36
Помоему скамейка для великанов сейчас))))) На мой взгляд лужа тут вообще не нужна, если делать то нада много где луж оставлять, а то она как будто на том месте тчка одна была))) На крыше не хватает одного элемента, углового конька, которы закрывает узел схождения от всех трех коьков) Люки сильнее выступают, посмотри конструкиции люков) На самых крайних коньках делаеться специальный конек, который закрывает те дыры, кторые у тебя щас видны)
 

Вложения

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#37
А мне нравиться, остались мелкие надачеты. А так настроение есть десигн тоже.
Заглушки ага; лужецу более мягкий переход сделать без ряби; крышу угол на концах воможно развернуть под 45 градусов, не видел чтобы стропила под прямым углом от оси земли резали; ну и у самой крыши наверное не просто белый мат, а линии досок показать или что у тебя там, не штукатурить же будут)))
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#40
в чем зелень делал?
Плющ - gwIvy_v0.91b-max-guruware.rar
- тут по моему как раз для всех основных версий 3dmax. Качай и наслаждайся ) очень приятная вещь.

Растения - библиотечные эверовские.

Трава - vrayfur

Все, конечно, слегка перетекстуренное.

PS

Спасибо, всем!!!

Все учту. Если есть еще идеи/замечания - пишите.
 
Сверху