Render.ru

Семинар: "Интеграция трехмерных объектов с растровым изображением"

Mark_Lee

Активный участник
Рейтинг
10
#2
У меня вопрос 1) Применима ли эта техника для кино, допустим я хочу интегрировать 3 объект в кадры, да еще чтобы он отражался, от него падали тени на 2 мерные объекты и тд.
 

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#3
Возможно конечно, теоритически принцип одинаковый, а практически интеграция в видео осложняется точной настройкой параметров камеры (в программе) и если камера движется, то точной настройкой пути повторения ее движения на 3d сцене.
 

Mark_Lee

Активный участник
Рейтинг
10
#4
А изменения угла отражения допустим в зеркале, окне, или угла падения тени на 2 мерный объект в кадре? Это получаеться каждый кадр надо рисовать тени?
 

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#5
С тенями проблем не будет. С отражениями - все то что в кадре, будет отражаться, но если через зеркало возможно будет "подглядеть" за пределы сцены, то как настроено окружение.
Тонкостей вообще много, но самое основное настроить камеру 3d max аналогично материальной камеры, с которой снимался ролик.
 

Uriel

Знаток
Рейтинг
23
#6
Очень жаль что только 3Д Макс рассматривается. Очень жаль. Работаю в Синема 4Д, занимаюсь тем что будет обсуждаться на семинаре каждый день, и оочень хотелось бы ещё глубже изучить эту тему чем я уже знаю.
 
Сверху