Render.ru

ShapeMerge - edit poly

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#1
после применения shape merge к объекту и преобразования его в poly на присоединенном контуре появляются лишние точки (см. скрин). подскажите, можно ли этого избежать...?
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
#4
т.е. всегда при использовании shape merge приходится удалять лишние вершины?? я новичок, думал этого можно избежать...
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
Shape Merge - та же гадость, что и Boolean, просто без вырезания.
 

oguretz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
можно использовать proboolean, там есть параметры автоматически убирающие эти проблемы.
 

slYbYte

Активный участник
Рейтинг
7
#8
можно использовать proboolean, там есть параметры автоматически убирающие эти проблемы.
Там есть удаление «лишних» граней, а висячие точки остаются в любом случае. Или я что-то недоглядел?
 
Рейтинг
47
#9
Господа shape merge не настолько уж плох, как о нем отзываются.
Лично я для вырезания 6-8 угольников предпочитаю пользоваться им, а не Cut-ом. Меня напрягают постоянные скачки по видовым окнам.
От лишних точек можно избавляться скриптом Vertex Killer (Он удаляет точки у которых меньше трех ребер).
Подробнее о Vertex Killer в теме "удаление vertex" http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=138372
 
Рейтинг
47
#10
Еще shape merge-ом удобно вырезать отверстие на полигонах не кратных 90 градусам. То есть когда в принципе нельзя воспользоваться ортографическими окнами.


 
Сверху