Render.ru

Как исключить объект из отражения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#1
Доброго времени суток.

Коллеги, подскажите, как исключить объект А из отражения/преломления в объектах С, Д..., оставив в отражении/преломлении в объекте В.

3ds max 2010, mental ray.
 
Рейтинг
21
#2
Щелкни правой кнопкой на объекте, и выбери "Object Properties". Все необходимые пции находятся во вкладке "General", группа "Rendering Control".
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#3
если бы так просто было, армянское радио бы не спрашивало)
в этом случае объект исключается ВООБЩЕ из отражений/преломлений всех других объектов, а хочется исключить только из определённого/ых обектов, а для других оставить
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
задачка у тебя для лобастых скриптописцев,я б не мучался а отрендерил сцену дважды сначала с теми обьектами которые должны отражать, после - которые нет
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#5
да, так и остаётся делать. просто вроде где то видел, как такое реализовать в максе, хотя может ошибаюсь)
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#7
Самый простой вариант использовать Raytrace материал или одноименную карту для отражений в стандартном материале. У обеих есть локальное исключение объектов в настройках.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
это было бы самым простым решением, каюсь, если в рейтрейсе есть include\ exclude, никогда его не замечал
 
Рейтинг
24
#11
Легко и просто.

Рендерить по элементам, потом брать пасс reflection и композитить в нюке (на худой конец - в фотошопе) только на нужные объекты, предварительно посчитав к нужным (или ненужным - как будет проще) объектам matte.

Совет, хоть и не для начинающих, но я делаю так.
 
Сверху