Render.ru

3D/Результаты. Мини-конкурс №39: "Храм забытых богов. Дитя древних"

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#1
Тема будет открыта с 29.04.11 (с 12:00) по 01.05.11 (до 21:00) - по Московскому времени.

В этот период Вам необходимо разместить здесь обычное сообщение с прикрепленными изображениями конкурсной работы.
Формат работ:
ВНИМАНИЕ: при несоответствии конкурсной работы следующим требованиям, комментарий и прикрепленная к нему работа будет удаляться!
- Изображение в формате JPEG должно иметь разрешение не более 2000 x 2000 пикселей и размер, не превышающий 2 МБ;
- Обязательно наличие сетки (wireframe);
- Любые внешние ссылки на работы не рассматриваются и будут удалены;
- От одного участника принимаются не более 2-х конкурсных работ (прикрепление сетки к каждой работе обязательно);
- Для каждой работы можно отправить только один ракурс (наиболее полно раскрывающий потенциал сцены).

Здесь же будут опубликованы результаты конкурса, имена победителя и призеров.

Желаем успехов Всем участникам!

________________________
Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ - их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#3
Предыстория:
"Однажды в руки к четырём безумным жрецам попадают древние записи ещё более полоумного старикашки, в которых угадывается описание какого-то древнего обряда. Решив, что это ключ к обряду возрождения древней утраченной религии, безумные жрецы-монахи решаются провести страшный ритуал и собирают народ возле древнего заброшенного храма, дабы всеобщими усилиями призвать забытое божество, которое избавит несчастных людей от пьянства, похоти и содомских грехов... Но что-то пошло не так. В общем, как говорят земные физики-ядерщики: Опсс! О_о"
Возможно возникнет вопрос, где все монахи? Два из них явно в кадре, с третьего сорваны одежды мерзкой горгульей и он вот-вот отправится к праотцам, четвёртый сбросил одеяние сам и пустился наутёк.
Почему инопланетные? Они явно живут на одном из спутников окольцованной планеты, что поднимается на горизонте. Да и анатомическое строение персонажей отличается от земного.
Почему безумие? Да они там все рехнулись давно!
Монах на переднем плане всё ещё не осознал содеянного, а его верный раб-прислужник как бы кричит остолбеневшим от ужаса людям, мол, бегите.. бегите.. В общем хэппи энда не будет.

Программы: 3ds max2011+Vray 2.0+Multiscatter+RayFire, ZBrash 4, Photoshop cs3
 

Вложения

Nick Pl

Мастер
Рейтинг
366
#4
Храмовоя пещера была забыта вместе с богами, которым в ней поклонялись еще в те далекие времена, когда ветры Египта гоняли песок на месте будущих пирамид... Но, говорят, боги не умерли, пока жив хоть один верящий в них...
 

Вложения

ZheMax

Знаток
Рейтинг
37
#5
Название работы : "Пробуждение в Звездной Святыне"

Программы: 3ds max 2009, Photoshop cs4, Mudbox 2009.
 

Вложения

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Кан-Эраинт - южный храм Ирланара, воздвигнутый в честь бога Анагарта. По легенде, во Времена Царствия Богов, Анагарт был самым грозным и беспощадным правителем. Он не знал жалости, но грубой силой творил великие дела. Много было недовольных властью Анагарта, но так же много было и его последователей, которые преклонялись перед могуществом этого бога. В борьбе за власть, Анагарт убил собственного младшего брата, столкнув его со скалы. За это отец проклял Анагарта, и во время полёта, его крылья обратились в камень, и упал он на самое дно каньона Ират-Акан. Время Анагарта прошло, но память о нём продолжала жить в сердцах последователей. Позже, спустя тысячелетия, когда боги покинули этот мир, люди из клана Вак-Архан в своих странствиях наткнулись на гигантскую пещеру, вблизи Ират-Акана. Глубоко внутри ими был обнаружен огромный дракон, но чешуя его была каменной. Люди приняли его за воплощение бога Анагарта. Все странники были убиты драконом, кроме одного, который вернувшись обратно в клан, поведал всем эту историю. Люди клана Вак-Архан стали первыми последователями Анагарта в современном мире, и ими же был воздвигнут первый храм в честь Анагарта - Тер-Канс. Впоследствии были воздвигнуты и другие храмы по всему Ирланару. Каждый год со всех храмов в честь Анагарта, к пещере близ Ират-Акана последователи подносят жертвоприношения и дары. Храм Кан-Эраинт был основан позднее всех, через 17 веков после основания Тер-Канса. Храм находится на территории города Карнабар, одного из трёх столиц Ирланара. Кан-Эраинт расположен на востоке города, на возвышенности (примерно 50 метров относительно главной площади города), и являлся местом проведения важнейших мероприятий Карнабара. Кан-Эраинт пожалуй самое грандиозное строение во всём Ирланаре . Высота первого яруса составляет 63 метра, а полная высота от подножия храма до когтей на крыльях статуи - целых 142 метра. Исполинские строения выполненные из камня нагнетают страх и подавленность на приходящих сюда. От стен веет холодом даже в жаркие солнечные дни, и редко какая травинка или цветок смогут выжить здесь. Кан-Эраинт изначально задумывался не только как Храм Анагарта, но и как внутренняя крепость на случай нападений. Всего за время существования Кан-Эраинта было 4 нападения (из 14), когда горожане вынуждены были отступать в храм, и держать оборону уже оттуда. Все 4 раза победа была за жителями Карнабара. Первый ярус Кан-Эраинта содержит в себе кельи монахов и послушников, залы для проведения служений, огромную библиотеку (вероятно самую богатую во всём Ирланаре) и комнаты для тренировок воинов и магов. Чуть дальше расположены склады с оружием, провизией и медикаментами на случай обороны, алхимическая лаборатория, и помещения для больных и раненых. На верхний ярус Кан-Эраинта имеют доступ не все приходящие в храм. Верхний ярус содержит в себе кельи Жрецов, комнаты для медитаций, Главный Зал, а так же, ещё выше расположена резиденция Верховного Жреца, куда не имеет доступ никто. Жрецы Ирланара всегда играли главную роль в решении важных вопросов, и ни один правитель не имел права совершать действия, влияющие на жизнь города и страны без согласия Жрецов. Во время всех торжественных церемоний, праздников, и событий, когда правителям требовалось донести свою волю до народа, на площади перед Кан-Эраинтом собиралась знать, и почётные граждане Карнабара и слушали речи Жрецов. Доступ в Кан-Эраинт имел далеко не каждый житель города. Лишь знать - крупные ремесленники, знаменитые торговцы, маги и рыцари Круга Кордарс - имели свободный доступ в Храм. В исключительных случаях туда можно было попасть с личного разрешения правителя города или Верховного Жреца. Город и храм процветали много веков. Но в своих стремлениях возрадить Анагарта Жрецы зашли слишком далеко. Дракона выманили из пещеры, и он стал нести ужас и разрушения всем городам Ирланара. Несколько сотен лет люди подвергались нападениям дракона, и ничто не могло его остановить, ни стрелы, ни магия. И Жрецы отреклись от своей веры, и прокляли они свои храмы. Люди стали покидать города, в которых находились храмы Анагарта, потому что именно они чаще всего подвергались нападениям дракона. Много городов опустели на целых 4 века. Дракон не нападал на другие места, но продолжал охранять храмы Анагарта от людей. Но спустя 4 сотни лет дракон исчез, и люди стали возвращаться в оставленные города. Первым стал возрождаться Карнабар. Вера в Анагарта исчезла, но до сих пор от величия и грандиозности замирает сердце у человека, стоящего у подножия прекрасного холодного Кан-Эраинта.
_____________________________________________________
Как и в прошлый раз есть полный WIP у меня в альбомах:
P1: http://vk.com/album18683488_133720482
P2: http://vk.com/album18683488_133723014
 

Вложения

[Виталий]

Активный участник
Рейтинг
8
#8
Доброго времени суток, решил поучаствовать в конкурсе. Тема меня сразу же заинтересовала, и я решил дебютировать с этой работой. Внимательно прочитав задание конкурса, стало ясно, что речь идёт не о архитектурном сооружении, т.е колонны арки у всякое такое, а о нечто монолитном, нерушимом, действительно Храме Богов. А дальше, я просто включил творчество, результат ниже. Пожалуйста, оставляйте свои комментарии о проделанной мной работе.
Организаторам конкурса от меня Огромное Спасибо за отличную тему!

Предистория:

Люди испокон веков ждали пришетвия

внеземных существ, боялись, готовились...

Мифы... Выдуманные человеком, далеко ушли

от правды, и теперь самое время... для

Реальности. НЛО? Инопланетяне?... это, всего

лишь иллюзия, ещё древние философы

говорили, познай себя и познаешь мир... но их

послушали единицы... За тысячи лет, человек

навыдумывал себе столько богов, что теперь,

настало самое время... открыть глаза, а не слепо

следовать за идолом... показать... Настоящего

Бога... с реальным силами и возможностями...

Встречайте... Не нужно смотреть в небо... он

всегда был ближе, чем вы могли себе

предствить... Никто не знает что будет после...

Но теперь поздно что-то менять... Осталось

только ждать... Надеяться...

-----------------------------------------------------
Настоящее:


На дне высохшего океана был найден

неизвестный объект. Решение властей было

радикальное, уничтожить объект. Служители

культа всерьёз обеспокоились, ибо было в

летописи сказано, что Дитя никогда не покидал

Землю, и был ближе чем мог кто-то

представить... Служители культа предостерегли

людей о беспечности их решения... Окружив

кокон, они ждут появления Повелителя... пока

виднеется только свечение... что будет дальше...

покажет только время...

ах да, в работе я использовал: 3D max 2009, Vray, FumeFx, Photoshop.
 

Вложения

Roleri

Знаток
Рейтинг
20
#9
Всем доброго времени суток.

Идея для этого храма родилась после землетрясения на восточном побережье Японии.

Осталось представить, что в недалёком будущем, источник энергии мог бы быть мощнее, а катастрофа стала бы просто глобальной, после которой, люди потеряли цивилизацию и все свои научные знания.

И в те ночи, когда всё ещё действующий реактор просыпался и запускал старые механизмы, зажигая в разрушенном городе фонари, диким людям будущего казалось, что древнее божество вот-вот возродиться и подарит им великолепие былых времён.

И много-много лет спустя, величественное здание ядерного реактора им казалось бы храмом забытых богов…


Использованные программы: 3ds Max Design 2011 32-bit, ZBrush 4.0, Photoshop.


За прототип храма было взято здание Чернобыльской АЭС.

Мой WIP:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=141540&start=20
 

Вложения

Рейтинг
488
#10
Стая дельфинов привела дайверов к храму Атлантиды.
3ds max, onyx tree storm,vray, photoshop
P.S. Так получилось что я решил отправить этап этой работы еще на один конкурс, проходивший одновременно (share one planet). Не думаю что это нарушает правила, ведь акцент сделан на архитектуре, а не на животных.
 

Вложения

Nick Pl

Мастер
Рейтинг
366
#11
Bryce 7, Hexagon 2, только-что заметил - в первой работе пользовался теми-же программами, но при загрузке забыл указать.
Оставалось немного времени, вот попытался еще одной работой поддержать 3Д направление...
 

Вложения

Рейтинг
30
#12
Гдето фантастическое будушее. колонизация Земли после катастрофы. на вершине скалы остался нетронутый храм с мистическим и интересным персонажем вышедшим на пороге,вызывающим внимание роботов


3dsMax,vray.CS5


 

Anton Net

Активный участник
Рейтинг
10
#13
Maya, Vue 8.5;
Думал что не успею, доделать все таки не успел под конец, выкладываю что получилось.
 

Вложения

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 497
#14
Результаты конкурса продублированы в обеих темах (для 2d и 3d направления)

Подошел к концу 39 конкурс CG Лиги:" Храм забытых богов. Дитя древних.", ПреДоменанс и Доменанс Вар стали тяжелым испытанием для CG Лиги, забрав у нас много сильных участников. Голосование данного конкурса в обсуждении снова порадовало нас достойным количеством участников, 86 авторов проголосовали, и отметилось в разных направлениях конкурса. Честно скажу, что мы ожидали хотя бы 50% явки, но в результате получилось, что участвовала только одна треть от проголосовавших. В связи, с чем хочу выразить большую признательность всем, кто нашел время и силы на участие, несмотря на учебу, работу, личные дели и т.д. Именно на таких участниках как вы держится Лига. Из этого конкурса мы сделали вывод что, к сожалению, длительность конкурса не влияет на количество и качество работ, более того вредит, расслабляя участников, с этого времени конкурсы будут от 14, до-максимум, 20 дней (для самых сложных тем).

Второй проблемой конкурса стало не соответствие темы, особенно у 3d направления, если предельно упростить суть темы получится следующее:
- отразить возрождение древнего культа, по средствам создания совершенно невероятного храма, как по архитектуре, так и по размерам. Так же храм является колыбелью дитя древних богов, чуждого этому миру и будет неплохо, если это удастся отразить в работе. Центральной точкой в работе остаются врата храма, цитата из задания:
паломники стягиваются к огромным закрытым вратам, из-за которых слышен шум и скрежет, за которыми просыпается Дитя древних... паломники жгут костры и ждут нового сигнала. Скоро врата откроются, и гигант, созревавший в чреве храма тысячи лет, увидит свет. И даже высшие жрецы культа не знают, что Дитя принесет в наш мир.
На эту немаловажную деталь обратили внимания только художники 2d направления. Я не считаю, что задание было сложным или каким-то очень уж запутанным, требовать сильный технический уровень мы не в праве, он такой, какой есть, но точно следовать заданию может совершенно любой художник, новичок или профессионал неважно, это исключительно социальный навык, который мы получаем еще в школе, к творчеству отношения он не имеет. Считаю, что участникам, особенно 3d направления нужно быть более внимательными, а нам как Жюри предъявлять еще более строгие требования к соответствию теме.
Конкурсные работы, Жюри будет оценивать в более жестком соответствии теме, поэтому призовых мест в 3d не так много. Мало кто из участников проникся темой и попытался внимательно отразить в работе основные моменты задания, это неизбежно сказалось на результатах. Но в любом случае, молодцы все кто нашел в себе силы и время поддержать Лигу своим участием.

2D направление

Первое место:
Sandlady (2D Work) с «работой»
Поздравляем автора с победой, ждем работу в галерее.

Великолепная работа, 100% попадания в тему, атмосфера, детализация, дух темы передан просто замечательно, искренне благодарим автора за участие! И приглашаем на making of интервью.

Завершенность работы: 10/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 28 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск и «Making of…».


Второе место:

Risk (2D Work) с «работой »

Отличный маттепаинтинг, есть хорошая атмосфера, плановость работы, достойная детализация. Но, попадание в тему под большим вопросом, вот основные выдержки из задания:

> Поражает колоссальный масштаб строения, его удивительная форма и неповторимые материалы.
У нас получилась весьма классическая постройка, окошечки, стекла, балконы, нет удивительной формы архитектуры, нет ощущения древнего строения.

>паломники стягиваются к огромным закрытым вратам, из-за которых слышен шум и скрежет
>Скоро врата откроются, и гигант, созревавший в чреве храма тысячи лет, увидит свет.
Нет врат, а это очень важный момент в работе, получился европейский дворец в джунглях, а это сильно отдаляет нас от темы. Но если по делу, нам всем есть, чему поучится у этого автора, отлична работа с фотоматериалами, светом, перспективой и плановостью работы, по крайней мере, для себя я многое подмечаю из работ автора. Будем надеяться, что когда-нибудь Risk, найдет время и сделает интересный урок по матепаинтинг направлению. Приглашаю на making of интервью, я вот например почитаю с удовольствием.

Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 7/10

общий балл: 21 балл


Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск



Третье место:

Reinmar Hagenau (2D Work) с «работой»
По-моему можно было смело отправлять работу в 3D результаты и забирать свое первое место, насколько я понял из этапов тут активно использовались max, vue, 3д здесь если не преобладает, то, как минимум на равных. Больше всего мне в работе понравился первый этап, вот живой он, потрясающий свет\цвет, горы фантастические, водопады и мне кажется привнесенное 3d, сильно убавило атмосферу. Если на второй картинке уже лишившейся совершенно очаровательных водопадов еще сохранилась захватывающая плановость, был «сильный» горный массив на горизонте, нависающий над ближайшими к нам горами, горы за замком были слегка подсвечены, это делало картинку более объемной. То в финале лично я вижу слишком по тридешному чистую\стерильную картинку, пропали отсветы на горах, это сказалось на объеме, небо, на мой взгляд, менее выразительно (но это очень субъективно). Что помешало занять работе более высокое место, опять же обращаемся к заданию:
> паломники стягиваются к огромным закрытым вратам, из-за которых слышен шум и скрежет
> Поражает колоссальный масштаб строения, его удивительная форма и неповторимые материалы
> одного лишь взгляда на храм достаточно, чтобы проникнуться уважением и восхищением к создателям этого монументального сооружения
> Скоро врата откроются, и гигант, созревавший в чреве храма тысячи лет, увидит свет

Мы имеем весьма обычную фентези архитектуру вместо удивительной формы и неповторимых материалов, врата которых, кстати, тоже не видно, храм-колыбель для гиганта таковой не смотрится. Было бы меньше 3d и больше 2d, плюс соответствие теме и работа заняла бы более высокое место. Но в любом случае, работа классная, атмосфера, детализация, внимание к мелочам. Я благодарю автора за участие и отличную работу, а так же приглашаю на making of интервью, это интервью досталось нам от 3d направления, так как направлению 3d в этом конкурсе нам, к сожалению, рассказать нечего. Надеюсь, у автора сохранились этапы, эскизы и интересные наработки.


Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 6/10

общий балл: 21 баллов

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск


Оригинальная идея:

UzhaZZ (2D Work) с «работой»
Хорошая оригинальная идея, работа мне понравилась.

eraserhead (2D Work) с «работой»
Интересная задумка, но где тут тема конкурса?

Алексей Ша с «работой»
Класс, никакого отношения к теме, но мне очень понравилась и техника исполнения, и атмосфера работы.


Композиция и атмосфера:

LifDiz (2D Work) с «работой»
Здорово и к теме очень близко, масштабы совершенно фантастические, она из немногих работ, где автору удалось создать действительно необычную архитектуру (удачная идея с панцирем огромного краба). Отдельный плюс за ракурс и атмосферу но, к сожалению, не хватило времени на проработку, очень эскизной работа получилась. Но здорово, я хотел бы увидеть еще работы данного автора на наших конкурсах, интересно подаете.

Александр Матовых с «работой»
Попал в тему, отлично попал, и храм, и врата запечатанные, и паломники, все как нужно, но опять же очень эскизно и непроработано, узоры на вратах идея хорошая, но из нужно было сделать фактурными, частью конструкции, а сейчас смотрится как наложенная картинка из клипарта не имеющая отношения к стене на которой расположена. Нужно было бы состарить, трещины добавить, возможно, сделать узор вырезанным в скале или наоборот выпуклым, а зеленое свечение из углублений. Хорошая толпа с факелами, смотришь и веришь, но опять же очень много неоправданного размытия. Зато атмосфера удалась, хорошая работа.

Так же были отмечены работы:


Teckatlipoka (2D Work) с «работой»
Здорово, что удалось поучаствовать, атмосфера хорошая, пейзаж замечательный, очень долго с удовольствием рассматривал работу, но опять же тема конкурса у нас не совсем про это.

Tradition с «работой»
Автор поставил себе задачу, сделать необычный для себя ракурс и это ему удалось, но тема прошла мимо.

Радамант с «работой»
Мне понравилось, интересно.

По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Risk (2D Work) с «работой »


Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 70 баллов


3D направление
По единогласному решению Жюри.

Первое место:

нет победителя


Второе место:
GT40 (3D Work) с работой
Вот, вижу, старался автор, много намоделено, хорошо оттекстурено, да та же проблема, что и у остальных, обычная фентези архитектура, нет чего-то необычного в постройке и чуждого тому миру, который мы знает, опять же нераскрыта тема врат, колыбели дитя богов, храм выглядит покинутым, возрождением культа тут и не пахнет. НО, работа, то хорошая, да стоило бы поработать со светом\цветов, разбавить серый цвет, напустить растительность на стены и прочих мелочей, но я не об этом, почитайте предысторию, автор большой молодец, что так подробно расписал историю мира, жму руку, вот так и нужно создавать, сначала рождается мир, в который автор погружается и только потом начинает работу ощущая атмосферу этого мира. Заслуженное 2 место. Но для галереи я бы хотел что бы автор ее немного доработал (как я описал выше), а так ждем в галерее.

Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 6/10

общий балл: 20 баллов


Третье место:

нет победителя

Оригинальная идея:

Nick Pl (3D&2D Work) с работой
Я бы настоятельно порекомендовал автору переходить на более серьезный софт, я так понял это Брайс, на мой взгляд автор уже давно перерос возможности Брайса, он сковывает автора, свет, материалы, возможности визуализатора очень ограничены. У вас замечательные задумки и идеи, достойно воплощаете, возьмите себе связку Vue + ZBrash или, к примеру, Vue +Max, это будет прорыв, сделать вашу работу с возможностями этих пакетов, было бы первое место уверен. А в целом оригинально, но масштабы (отсутствует грандиозность конструкции), врата, паломники, неплохо, но попадание в тему тоже немного гуляет. Меняйте ПО, это будет переход на другой уровень, с нетерпением жду ваших работ воплощенных, с новыми возможностями более современного ПО. Честно сказать сам давно поглядываю на Vue, но даже не знаю есть ли она под Mac, должна быть, нужно тоже поплотнее этим заняться.
Автор получает: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск

Astrofom (2D Work) с работой
Видел wip, масса труда, конечно, было вложено, но в место, невероятного сооружения древних мы имеем небольшую, но уютную церквушку, которую облюбовали весьма комичные четырехпалые монахи колдуны и толпа полуголых аборигенов, по всей видимости, умеющих летать, так как абориген на втором плане явно парит над травой. Я понимаю, скорее всего, автор хотел сделать, что то веселое на эту сложную и эпичную тему, но на мой взгляд не получилось. Но опять же работы проделано много, возможно мы чего то не поняли, но если поработать над окружением, убрать всех персонажей и нелепых горгулий с неба, и с храма, сделать хороший задний план, была бы неплохая работа, сама церквушка мне понравилась. А самое главное те же проблемы, никто не читает тему или невнимательно читает.
Автор получает: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск

Композиция и атмосфера:
Арсений Кораблев (3D&2D Work) с работой
Сначала у Жюри работа вызвала легкое недоумение, какие-то дельфины, водонапорная станция, аквалангист, мы попытались найти Древний храм огромных размеров, невероятную архитектуру колыбели дитя богов, гигантские врата, паломников стягивающихся к ним, но увы только дельфины, аквалангист и водонапорная станция. Но потом все стало ясно, работа просто делалась на другой конкурс. Автор пишет:

Так получилось что я решил отправить этап этой работы еще на один конкурс, проходивший одновременно (share one planet). Не думаю что это нарушает правила, ведь акцент сделан на архитектуре, а не на животных.
Возможно, это правил и не нарушает, но очень трудно себе представить работу, которая сгодилась бы на два совершенно полярных конкурса, да и вообще это как то неправильно, есть хорошая пословица про зайцев на этот счет. По самой работе замечу, что цвета и атмосфера интересные, но вот эти страннейшим образом размытые деревья, так эффект объектов находящихся вне фокуса не делают. Так же очень настораживают застывшие фигурки дельфинов над водой, ни брызг, ни волн, никакой динамики, технически тут еще много к чему можно придираться, но мы не будем. Лично, на мой взгляд, самая серьезная ошибка, это игнорирование темы конкурса, ну совершенно мимо работа сделана.

Так же были отмечены работы:
Nick Pl (3D&2D Work) с работой
Материалы, рендер, свет, текстуры актуальны для 2004-2006 года

По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за

GT40 (3D Work) с работой


Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 20 баллов

По итогам данного конкурса, победу одержало 2D направление!
Общий счет на данный момент 2D - 814 баллов 3D – 704
Разрыв, 110 баллов, на месте тридешников я бы поискал сильных товарищей и пригласил бы их на участие в конкурсе за 3D направление, наверняка есть масса знакомых, ну или хоты бы отловил по одному и поотбирал планшеты у сильных двадешников. А лучше и то и другое вместе, для 3D это был бы неплохой выход. Но это все лирика, уверен скоро все образуется, закончится Доменанс Вар и люди подтянутся, и заживем как прежде, даже лучше :), но насчет отобрать планшеты подумайте.

Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников. Жюри хочет выразить особое признание людям, не воспринимающим темы как нравится \ не нравится, а относящихся к теме как к вызову, вызову их мастерству и возможности прокачать навыки, пусть и не в самой близкой им теме. Нашивки и рейтинг участникам раздадут в течении нескольких дней, главную страницу Лиги обновят в течении 2 дней.

Так же у нас есть хорошая новость, мы нашли человека который поможет нам с выпуском журнала, первые два выпуска будут полностью посвящены Лиге и будут содержать в себе все результаты конкурсов и мейк-оф материалы с победителями.

Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов
 
Сверху