Render.ru

2D/Результаты. Мини-конкурс №47: "Застава "Катехон". У Великой стены"

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#1
Тема будет открыта с 27.07.12 (с 12:00) по 29.07.12 (до 21:00) - по Московскому времени.

В этот период Вам необходимо разместить здесь обычное сообщение с прикрепленными изображениями конкурсной работы.
Формат работ:
ВНИМАНИЕ: при несоответствии конкурсной работы следующим требованиям, комментарий и прикрепленная к нему работа будет удаляться!
- Изображение в формате JPEG должно иметь разрешение не более 2000 x 2000 пикселей и размер, не превышающий 2 МБ;
- Обязательно наличие ранних этапов работы или зарисовок;
- Любые внешние ссылки на работы не рассматриваются и будут удалены;
- От одного участника принимаются не более 2-х конкурсных работ (прикрепление ранних этапов работы или зарисовок к каждой работе обязательно);
- Для каждой работы можно отправить только один ракурс (наиболее полно раскрывающий потенциал сцены).

Здесь же будут опубликованы результаты конкурса, имена победителя и призеров.

Желаем успехов Всем участникам!

________________________
Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ - их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!
 
Рейтинг
516
#2
Произошел необъяснимый катаклизм... (В.Высоцкий). И остатки разрушенной цивилизации окружили бескрайние гиблые болота, жизнь в которых, однако, не исчезла бесследно, но приобрела причудливые, и, зачастую, опасные для человека, формы. Люди отгородились от опасностей болот большой стеной, круглосуточные дозоры на которой, в свое время, были почетной обязанностью каждого гражданина новой, загнивающей государственности. Но шло время, и бдение на стене превратилось из почетной обязанности в обыкновенную и скучную рутину. Вот и сейчас, дозорные расслабленно коротают вечерние часы любуясь закатом. Но опасность с болот никуда не исчезла...
Благодарю за возможность досрочной сдачи работы ) И жаль что не было больше времени продумать и проработать лучше. Но оно всегда так.
 

Вложения

Рейтинг
190
#3
Решающий момент, последняя преграда защищающая мир.
P.C. На сайте все без исключений обладают прекрасной фантазией,потому я не расписываю-где находится крепость,и кто нападает на неё. Предоставляю вашему воображению самому закончить картину.
 

Вложения

haryarti

Мастер
Рейтинг
225
#5
На меня ночью иногда находит. На этот раз нашла тяга к графомании. Если мой фик не тему, скажите, я уберу =)

Ступив на твердую каменную гладь вершины холма, перед взором путников открылся вид на Великую Красную Стену. Конечно, бледная полоска стены показалась из-за пыльного горизонта ещё много верст назад, но теперь она предстала в своей полной красе. Гигантские стены занимали собой все пространство, а её края на западе и востоке терялись среди раскаленного песчаного тумана, низ её блуждал среди желтой дымки ветра, а верха царапали облака. Витиеватые врата твердыни были, возможно, через чур вычурны для такого строение, но и в их прочности сомневаться не приходилось.
Слева от входа располагалось не менее впечатляющее строение – вырубленный из цельной скалы неприступный замок. «Кахетон», как называли бы его на Севере. Или «Калаат аль-Субейба», как на Юге. Или просто Красный Замок, по стать стены и пустыни, которая также часто звалась «Красной». Можно сколько угодно упрекать создателя подобных названий в наличии плохой фантазии, но ветры и краповый песок окрашивал все окружающее именно в этот цвет. На закате пейзаж, казалось, утопал в крови.
Застава была неприступна. Когда то давно, один из последних каганов великой степи пытался осадить заставу. Видимо в память о былом величии своего народа. Осада длилась несколько месяцев, безрезультатно, на исходе которых бедные кочевники начали есть своих лошадей. Дозор крепости же издевательски бросал им вниз свежую черешню и баранину. Но времена могущества степных ханств ушла, дожди покинули Дешт много веков назад и она превратилась в пустыню. Черешни у Дозора теперь тоже не было, как и большей части самого Дозора. Меджлис почти не выделял серебра на содержании этого, как им теперь казалось, бесполезного монумента старых времен.
Однако стена продолжала служить надежной защитой южных границ Империи в целом и верхних останов в частности. Она охраняла от пустыни. От гиблого суховея. От сдирающих кожу песчаных бурь. От тех, кто жил в пустыне. От черных песков, Каракорума, которые лоснящиеся городские жители считали легендами. Она хранила их богатства, влагу, жизни. И даже их птиц, так высоко они просто не летают. Но врятли кто-то собственноручно захочет уйти за ту сторону стены. Там их ждала только жажда, пекло и песок в зубах. За Стену изгоняли.
 

Вложения

fleshik

Знаток
Рейтинг
33
#6
Всем привет, немного не рассчитал время, поэтому работа очень сырая и недоделанная (да и достаточно сложной оказалась), но решил таки выложить, ибо не пропадать же ей совсем...)

В рисунке использовал скетчап, для быстрого поиска ракурса, фотошоп, потом немного саи, на небо кидал фото облаков, но по сути это все закрылось мешаниной цвета...

По сюжету, после очередного земного катаклизма часть выживших людей на острове, огороженном громадной стеной, оправившись после катастрофы, решают послать в океан экспедицию на поиски остатков цивилизации. Выход с острова один, через реку и ворота, по легенде охраняемые двумя каменными гигантами.

Спасибо организаторам и участникам, надеюсь что еще смогу поучаствовать в ваших конкурсах.
 

Вложения

Филипп Заиграев

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Застава Катехон.
Плотина, сдерживающая океан, перед лицом бури и взявшая на защиту мирный уголок человеческой жизни.
 

Вложения

ZyN

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Забор.

Вобщем котяхом. Это я про виполнение.
Снова в последний момент. ничерта не успел...

По сабжу: Заставы тут собственно нет. Каждая секция стены может выключиться и стать вротами. Вротами в Add.
 

Вложения

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#13
Результаты конкурса продублированы в обеих темах (для 2d и 3d направления)

Подошел к концу 47 конкурс CG Лиги: "Застава "Катехон". У Великой стены", лично я доволен конкурсными работами, пусть зрительское голосование нас как всегда подвело и из ожидаемых 41 работы на выходе мы получили всего 26, но есть достаточное число хороших работ, а количество будем надеяться дело наживное.

2D направление

Оговорюсь, что в 2d направлении было две работы, претендующие на первое место, мы не стали разделять место на две части, а отдали предпочтение одной из них, ниже я объясню почему, но поскольку уровень обеих работ был достаточно высок, приз в виде Мейк-оф на страницах сайта получат оба автора.


Первое место:
haryarti (2D Work) с «работой»

Великолепная работа, идеальное попадание в тему, фантастическая атмосфера работы, проработка элементов мира. А теперь поясню, почему выбрали именно данную работу, а не работу Александра Матовых, у Александра прекрасная работа, но все же, есть несколько весомых отличий, haryarti создал свою историю мира, разработал собственный концепт зданий, растений, персонажей (а это огромный плюс к атмосфере работы), проработка мира гораздо глубже. Все это несколько перевесило чашу весов.

Поздравляем автора с победой. Ждем работу в галерее сайта и приглашаем на making of интервью (присылать мне на editor@render.ru, если будут вопросы, так же пишите мне, всегда помогу).

Завершенность работы: 10/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 30 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine».


Второе место:
Александр Матовых с «работой »
Блестящая работа, очень технична, автору удалось передать невероятно динамичную атмосферу боя, а это настоящее мастерство, мы очень рады такому профессиональному уровню работы (это глоток свежего воздуха для Лиги), будем рады видеть Александра как у нас в галерее (удивлен, что нет не одной работы на сайте), так и на следующих конкурсах Лиги. С огромным удовольствием вручаю приз первого места в виде making of на страницах сайта (присылать мне на editor@render.ru, если будут вопросы, так же пишите мне, всегда помогу).

Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 20 баллов

Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine».


Третье место:
Толмач (2D Work) с «работой»
Достойная работа, а если учитывать, что автор должен был уехать в середине конкурса и экстренно закончил ее за несколько дней, вообще замечательно. Комментировать проблемы не вижу смысла, автор и сам их знает, без сомнения поправил бы, если бы у него было больше времени.

Завершенность работы: 5/10
Техническое исполнение: 4/10
Попадание в тему: 8/10

общий балл: 17 баллов

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Оригинальная идея и атмосфера:

Искандерс (3D&2D Work) с «работой»
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск.


Техника исполнения:
Нет работ

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск.


Так же были отмечены работы:

NdrewS3m (3D&2D Work) с работой
ZyN с работой

По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Александр Матовых с «работой »
Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 76 баллов


3D направление

Первое место:
Smile666| (2D Work) с «работой»

Автор скажу честно, удивил, в 3d сделать такую баталию за столь короткий срок. Хорошая атмосфера, свет и проработка планов, отдельный плюс за не избитый дизайн и проработку переднего плана, очень удачная работа.

Поздравляем автора с победой. Ждем работу в галерее сайта и приглашаем на making of интервью (присылать мне на editor@render.ru, если будут вопросы, так же пишите мне, всегда помогу).

Завершенность работы: 10/10
Техническое исполнение: 0/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 29 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine».



Второе место:
Fearan с работой
Большая задумка, видно, что не хватило времени (о чем автор говорит в описании работы), из наиболее крупных проблем хотел бы обратить внимание на свет, он лежит таким образом, что скрывает атакующих, особенно страдают паукообразные машины, их сходу разглядеть очень сложно. Нужно выделять их светом, делать для них другие настройки материалов, сейчас ощущение, что материал у всех одинаковый и отличается только текстурой.

Завершенность работы: 6/10
Техническое исполнение: 5/10
Попадание в тему: 8/10

общий балл: 19 баллов

Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Третье место:
рюзаки с работой

Сложно делать работы с таким освещением, но автору в принципе задумка удалась, скелет на переднем плане неуклюже заваливается.

Завершенность работы: 6/10
Техническое исполнение: 5/10
Попадание в тему: 7/10

общий балл: 18 баллов

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Оригинальная идея и атмосфера:

Ролaнд (3D Work) с работой
Хорошо, но нужно доработать следующие моменты:
- убрать ядовитый цвет неба и зелени, сделать менее насыщенный
- текстуру разнообразней (кое, где можно было бы обвалить стену)
- плоская как стол земля это плохо, хотя бы небольшие неровности, камни нужны, кусты, деревца
нужны, как минимум подчеркнут масштаб, как максимум разнообразят, детализируют и сделают работу интереснее
- глобальность придаст вид уходящей в даль стены
А в остальном очень хорошо, птички, небо подходящее, ракурс удачный, о.

kmaxxx (2D Work) с работой
Опять же замечательная работа, но есть несколько моментов требующих доработки:
- небо.. ну зачем засветы, столько вариантов красивого неба у вас, используйте эту возможность
- свет, жиденький, интенсивнее, смелее играем с тенями, свет должен подчеркивать верхние части стены гораздо интенсивнее (незабываем, что у света солнца должен быть свой цвет, отличающийся от цвета освещения сцены)
- ущелье должно быть темнее, стена ярче, будет объем
- везде один материал, отличающийся только текстурами (по край ней мере так кажется), все материалы требуется настраивать, иначе сцена не заиграет
- на стене нужно больше деталей (хотя бы постом или текстурой)
в целом хорошо получилось, обязательно нужно доработать, молодец, что не забыл про дымку, это подчеркивает плановость

Автор получает: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Техника исполнения:

Mercrow с работой
Очень аккуратная и качественная работа, понравилась, я бы как то разнообразил стену (контейнеры где то не так ровно поставить), небо тоже можно было бы сделать поинтересней, оно кстати не очень вяжется с освещением (ворота освещает довольно яркий свет солнца).
Mixaill (3D&2D Work) с работой
Неплохой ракурс, если поработать над освещением то световое решение тоже интересное, но трава :-( , лучше не делать траву вообще чем так. Хорошая трава и свет могли бы очень сильно вытянуть работу.

Автор получает: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»


По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Mercrow с работой


Отмеченные работы:

Данияр Тургумбаев с работой
Обязательно нужно доделать работу, доработать свет, поменять текстуру на стене (я не верю в гигантские кирпичи), при текстурировании избегать тайлинга, делать детализацию стены, трещины, подтеки, другие следы времени, больше деталей на всей архитектуре (стена и форд под ней), незабываем, настраивать материалы. И не забываем про драматические небеса, они многое решают.

m.r.k. с работой
Камни блестят, как будто покрыты лаком, более выразительный скульптинг каменных голов, в целом здорово.

Altum (3D Work) с работой
Ракурс, метеориты, взрывы, небо – да, все остальное нет. Нужно дорабатывать и в галерею.


Кирк-Кирирк (3D Work) с работой
Все силы на себя оттянул персонаж.


Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 66 баллов

По итогам данного конкурса, победу одержало 2D направление!
Общий счет на данный момент 2D - 1342 баллов 3D – 1215

Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников. Жюри хочет выразить особое признание людям, не воспринимающим темы как нравится \ не нравится, а относящихся к теме как к вызову, вызову их мастерству и возможности прокачать навыки, пусть и не в самой близкой им теме. Нашивки и рейтинг участникам раздадут в течении нескольких дней, главную страницу Лиги обновят в течении 2 дней. Скоро стартует новый конкурс, скорее всего в начале следующей недели, сразу после опроса в теме обсуждения.

Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов
 
Сверху