Торговцы, осень продажи, Персонажи, фентези, Мультяшный персонаж, игровой персонаж, Концепт-арт, дизайн персонажа, предметы Dune 2, Dune: Part Two, real time render, UNREAL ENGINE, Clothes, digitalfashion 2D, 2dart, illustration, Character, Fan Art, фанарт, персонаж, иллюстрация магия, магия
персонаж, дизайн персонажа, Маг воздуха, ифрит, дженази 2D, 2dart, Blender, enveropment, environment desigh, окружение, дизайн окружения mermay WorldOfWarcraft, wow, Warcraft III, Blizzard, 3D Character, realistic, cinematic Портрет, скульптинг, 3д скульптура, ZBrush - 3D Скульптинг madmax, Mad Max, mad max fury road, furiosa, immortan joe, coma doof warrior, kinder surprise, киндер сюрприз, Безумный Макс, Фуриоса sci-fi, Cyber Hand-Paint. Архитектура, архивиз, Экстерьер, ардеко, Ландшафтный дизайн, коронарендер, 3д визуализация archviz окно, классика, лепнина, гипсовая лепнина, резьба, фасад, фасад здания, Рендер-арт, кронштейн, кот Digital 2D, Digital 3D, Real-time, Anatomy, Realism, Character Modeling, SilentHill, PyramideHead, LadyPyramideHead archviz 3ds max, architectural conception, Exterior architecture, ARCHITECTURAL VISUALIZATION REAL манга, аниме, 3дперсонаж, 3дмодель, стилизация, мультяшка, женскийперсонаж, персонаж Персонажи Exterior architecture, exterior visualization, Architectural3Dvisualizer, archviz, architect Corona Renderer, exterior., Exterior architecture, classical architecture, 3D, archviz Corona Renderer, exterior., archviz, classical architecture, architect Corona Renderer, exterior., archviz, classical architecture, achitect Corona Renderer, exterior., archviz, classic architectute, 3D, architect Техника, автомобиль, Automotive, Transport & Vehicles, ретро archviz Residence, Corona Renderer, exterior. 3д, 3д модели, владычица, леди женская анатомия, анатомия, анатомия человека, анатомияживопись Спальня, моёрабочееместо, bedroomdesign, bedroom visualization, bed, desk, minimalist, minimal, minimalisminterior, minimalism interior interiordesign 3D visualization Digital 3D, Fan Art, Stylised, Fantasy 3D, Character, 3D Character, Girl, Kinght, Fantasy, Battle Armor сказки, иллюстрация к сказке hard surface, prop, Game-ready, Realism archviz зил, Авто / мото, машины, vechicle, cars, high poly, Highpoly, game art 2D, 2dart, WorldOfWarcraft, Character, illustration, Fan Art, фан-арт, персонаж, иллюстрация Digital 2D, Concept Art, Portraits, NoAI Digital 2D, Concept Art, Horror, Character Design, character concept, mermaid, Dark Rus, Girl, vladimart

Новости

Напоминаем о запуске 3D конкурса, приз 300 000 руб., до 30 предложений о работе!
Компания Чиллгейминг, запустила конкурс “3D-ландшафт - Realistic City”, участников ждет не только большой призовой фонд, но и порядка 30 рабочих мест в компании организатора. Подробнее по ссылке.
Cavalry 2.1 от Scene Group
Scene Group приступила к выпуску следующей большой серии релизов для Cavalry, своего программного обеспечения для дизайна движений.
Состоялся релиз Substance 3D Stager 3.0.2
Substance 3D Stager 3.0.2 - новая версия программного обеспечения для компоновки и рендеринга сцен в котором появилась Generative Background - новая система создания фонового окружения.
Substance 3D Sampler 4.4 от Adobe
Substance 3D Sampler 4.4 получил три новые функции, основанные на наборе инструментов генеративного искусственного интеллекта Firefly от Adobe.
Autodesk выпустили Arnold 7.3.2
Autodesk выпустили Arnold 7.3.2 - новую последнюю версию производственного рендера. Обновление позволяет настраивать оттенок и насыщенность при тоновом отображении изображений с тоновыми тенями.
Vantage 2.4 от Chaos
Chaos обновили Vantage - рендер трассировки лучей в реальном времени, предназначенный для работы с большими сценами V-Ray в проектах архитектурной визуализации и визуальных эффектов.
Состоялся релиз Affinity Photo 2.5
Affinity Photo 2.5 - новая версия программного обеспечения для редактирования изображений и создания цифровых картин. В релизе добавлена встроенная поддержку процессоров ARM64, включая новые чипы.
Состоялся релиз Soft Boolean 2025 для Houdini
Разработчик Алексей Ванжула представил Soft Boolean 2025 - новую версию системы булевого моделирования в реальном времени для Houdini — процедурного 3D ПО SideFX.
Autodesk приобрели разработчика Wonder Studio - Wonder Dynamics
Данное ПО благодаря ИИ анимирует, освещает и компонует CG-персонажей в сцене, отслеживая и заменяя актера в исходном материале на 3D-персонажа, автоматизируя порядка 80-90% ручной VFX-работы.
Autodesk выпустили Maya 2025.1
Компания Autodesk опубликовала онлайн-документацию по новым функциям Maya 2025.1 - новой версии программы для 3D-моделирования и анимации.
Трейлер "Call of Duty 6: The Truth Lies"
Подробностей об игре мало, возможно действие будет происходить во времена войны в Персидском заливе. Полноценный показ игры состоится 9 июня после презентации Xbox Games Showcase.
Трейлер "Destiny 2: Финальная форма"
Bungie опубликовала трейлер сезона "Финальная форма" для игры Destiny 2. Это последний сезон, после этого разработчики сосредоточатся на выпуске крупных порций контента.
Клип Millenium Parade - Goldenweek
Музыкальный клип от группы Millenium Parade - Goldenweek.
Трейлер завершения сезона для игры Destiny 2.
Bungie опубликовала ролик "В Бледное сердце" для завершения сезона «Желание».
Трейлер Elden RIng - Shadow of the Erdtree
Bandai Namco представила трейлер Shadow of the Erdtree, единственного дополнения для игры Elden Ring. Выход ожидается 21 июня на PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One и PC.
Трейлер сериала "Dead Cells: Immortalis"
Производством мультфильма занимается парижская студия Bobbypills, занимавшаяся созданием анимационных роликов к игре. Выход сериала намечен на 19 июня.
Трейлер "Берсерк - Черный Мечник"
Фанатский трейлер от студии ECLYPSE по манге Берсерк. Первый эпизод пока находится на стадии препродакшена, выход намечен на 2025 год.
Дюна: Пророчество. Трейлер сериала.
Вышел тизер сериала "Дюна: Пророчество" - приквела саги Дени Вильнёва. В ролике показаны эпические кадры истории происхождения могущественного ордена "Бене Гессерит". Релиз ожидается осенью 2024 года.
Assassin's Creed Shadows - мировая премьера трейлера
Ubisoft представила Assassin's Creed Shadows. Первая игра из основной серии Assassin's Creed, действие которой происходит в Японии, главные герои синоби Наоэ и легендарный темнокожий самурай Ясукэ.
Первый тизер второго сезона сериала "Властелин колец"
Amazon опубликовали первый тизер второго сезона сериала "Властелин колец: Кольца власти". Сериал должен выйти в свет под конец лета - 29 августа.
Зачем аниматору нужно делать наброски и с чего начинать?
Привет! Меня зовут Алла. Я художник и преподаватель. Пишу картины акриловымии акварельными красками, люблю работать графическими материалами, втом числе, много времени посвящаю наброскам.В Animation
Человек vs. Нейросеть: Бой за Последнее Рабочее Место
Что изменилось за год с момента моего последнего поста по ИИ, так ли сильно нейросети повлияли на нас, как прогнозировалось?
Урок Cinema 4d - Создание имитации бумаги
Создаем в Cinema 4d имитацию бумаги, анимация, 3 сцены.
Интервью с начинающим 3д художником Дмитрием Неделяевым. Про обучение 3д графике.
Про обучение 3д графике, сложный и тернистый путь к 3д высотам.
Моушен графика в Blender Обзор проекта
Это обзор готового коммерческого проекта выполненного в программе Blender 4.1, а также Gimp. Поговорим про инструменты программы. В основном кривые и ключи анимации.
Стрим "Разговор об анимации: смартфон, мокап и заветы Диснея"
Школа ITSCOOL приглашает вас на новый стрим об персонажной анимации, который пройдет 28го мая 2024, и для которого мы хотим собрать вопросы сообщества render.ru Приходите!
Поясняем за RayTracing: великий обман, или великая технология?
Обманул ли нас великий Хуанг с лучами? Или нет? Разбираем всю технологию Ray Tracing по полочкам.
Урок по Cinema 4D - Абстрактная 3D-композиция, освещение и рендеринг Redshift
Абстрактная 3D-композиция, освещение и рендеринг Redshift.
Gigapixel AI Улучшаем текстуры и фото
В данном уроке мы рассмотрим программу Topaz Gigapixel AI для автоматического увеличения и улучшения текстур и фотографий.
Искусство движения: Изучение танца в цифровой анимации
Как технологии оживляют искусство танца, открывая новые горизонты для творчества и самовыражения.
Рендер донаты, отчет двадцать второго месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас (8 чел.) в апреле.
AMD vs Intel. Выбираем процессор в середине 2024 года
С периодической периодичностью технические авторы DigitalRazor рассказывают о лучших процессорах в разных ценовых сегментах.
Интервью с CG художником Владимиром Марычевым
В гостях у нас CG художник Владимир Марычев, он поделится с нами опытом удаленный работы из Индонезии, расскажет о своих проектах, опыте использования Houdini и взглядом на будущее индустрии CG.
​Третий online Фестиваль ИГРОПРОМ
Приглашаем всех желающих, тружеников игростроя, на наш Третий онлайн Фестиваль поделиться своими шедеврами с широкой публикой и проявить себя.
Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым
В интервью мы обсудим развитие CG индустрии, инструментов ИИ, их влияния на индустрию, специфику работы над крупными проектами, секреты управления большой командой, инфоциганство в CG и многое другое.
Making Of "3D CONCEPT MECH MK-22 на Ipad"
Всем привет! Меня зовут Илья Туляков и в этом небольшом «Making of» я расскажу, как создавалась моя работа «MECH MK-22».
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
Август 2023
​Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
Июнь 2023
Девятый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Жили-были», Making Of по 3D работе «Прозерпина. Диджитал-репродукция картины», также обзор multi-GPU системы "DigitalRazor RenderRack Pro".
Апрель 2023
Восьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Создание анимации трансформеров в Blender, Making Of "Слизеринка - "Даймонд"" и "Golden Fish", статья «Нейросеть как новый инструмент креативности".
Февраль 2023
Седьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Что происходит с мировым IT рынком? ChatGPT уничтожит Гугл?", интервью с креативным продюсером Mondlicht Studios, Making Of «Audi R8 v10», и др.
Январь 2023
Первый номер 2023 года при спонсорстве комьюнити ресурса: статья «Нейросети — когда прогресс тащит тебя за ухо в будущее», Making Of «Червяк Джим», статья из рубрики CGUp «Вавилон-6 от ТО Посредник».
RENDER.RU