Доброй ночи. Решил освоить PositionToPoints для композа. Рендерю из vray 3D max канал vraysamlerinfo , тип - point , coord system - World.
знаю что есть проблема с вертикальной осью между максом и нюком. Делаю Шафл и грейд для коррекции. скрин приложен
Когда скармливаю в PositionToPoints на первый взгляд все выглядит Ок, но когда перекрашиваю пиксели например в белый обнаруживаю что часть из них уходит конусом в начало координат сетки. Что я делаю не так?
PS сразу вопрос как эти points при рендере например через сканлайн уменьшить до нужного размера? В настройках PositionToPoints Node , point size уже 0 а они все равно достаточно большие.
PSS И не большой оффтоп) есть ли горячие клоавиши дял переключения во вьюморте между альфой и РГБ?
Обновление сообщения автором
23.09.2013 в 22:47
исходный рендер из макса выглядит так
знаю что есть проблема с вертикальной осью между максом и нюком. Делаю Шафл и грейд для коррекции. скрин приложен
Когда скармливаю в PositionToPoints на первый взгляд все выглядит Ок, но когда перекрашиваю пиксели например в белый обнаруживаю что часть из них уходит конусом в начало координат сетки. Что я делаю не так?
PS сразу вопрос как эти points при рендере например через сканлайн уменьшить до нужного размера? В настройках PositionToPoints Node , point size уже 0 а они все равно достаточно большие.
PSS И не большой оффтоп) есть ли горячие клоавиши дял переключения во вьюморте между альфой и РГБ?
Обновление сообщения автором
23.09.2013 в 22:47
исходный рендер из макса выглядит так
Вложения
-
121,4 КБ Просмотров: 349
-
827,2 КБ Просмотров: 371
-
173,8 КБ Просмотров: 348