Render.ru

Gamers top table wip

Puppetmaster77

Активный участник
Рейтинг
9
#62
)) Это вы лукавите) Такие модели в Максе ваять - ничего себе "не очень") Ладно. Прельщает то, что в Мари нет швов. И то меня уже бодипейнт с uv достали(
 
#63
Это же только техника. Рисуй каркасы, стыкуй, крась. Нарисовать органику-вот это уровень. Человека или зверюшку, может монстра. Тут целая наука. Пробовал, но что-то не пошло (рукожопие помешало). Может еще вернуть к живым существам. Наш замечательный мир: чем старше становишься, тем меньше времени на себя любимого и на любимое занятие.

Ладно.
Всем удачи. Пора порисовать, а то форум тоже время поедает:D
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#66
Если это место участника команды для турнирных батлов, значит и левая сторона тоже будет?)

Справа на маленьком мониторчике карта представляется.. хмм.. а занятная, Александр, штука может получиться.. продумать панельки под геймплей, пофиксить включалки-выключалки и, думаю, агрегат выстрелит.. возможно даже заинтересует Варов, как промдиз)
 
#67
Забавно, правда только зелёного немного перебор я считаю.
Будут расцветки. Идея создать универсальный геймерский стол в виде игровой кабины танка, или самолета, или робота... много вариаций
Если это место участника команды для турнирных батлов, значит и левая сторона тоже будет?)
:D мысли читаешь.
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#70
Шикардос!)) Есть небольшое ощущение лишних включалок и светилок, но думаю это не проблема - удалить всегда можно.)

Плюс я бы немного иначе накидал управление, тем более девайс перерос в нечто большее, чем был) например, берем правшу..

Справа под ударную руку оставить основное управление машиной и все малозначимые функции, которые практически не используются во время боя - такие как игровое радио, может еще что-то.. по минимуму..
джойстик, имхо, всегда должен быть под контролем - иначе можно профукать момент, когда рука будет что-то переключать, те же снаряды..

Т.е. управление вооружением (снарядами) и прочим снаряжением (тушилки, лечилки, чинилки и т.д.) я бы бросил на левую руку - чисто кнопочно-тумблерный вариант с дисплеем показателей..

В принципе основательно фиксить, думаю, пока не стоит сразу.. например, три кнопки под мониторчиком могут легко стать зумом карты ("+", "-", "центр по машине").

Вот что реально уже может стать помехой - это форма дисплея. Возможно его отразить по горизонтали, чтобы левое скругленное "ухо" с крутилками стало возле динамиков?
Мне кажется оно будет перекрывать основной монитор или упираться в него при повороте, зато справа оно мешать точно не будет.)
 
Последнее редактирование:
#71
Дельные советы. Спасибо.
С монитором проблем пока не вижу
test010.jpg
Правша / левша надо учесть. В данный момент правая часть съемная.
Короче Ваши предложения учту. Эх переделывать опять:D
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#72
Видите, правый нижний угол уже перекрывает? а вдруг там враг ползет?)) В принципе можно и не трогать форму, а лишь отскейлить.. для карты, имхо, хватит с головой..

Такая, Александр, у нас профессия - переделывать:D
 

Puppetmaster77

Активный участник
Рейтинг
9
#74
Круть! Мне особенно понравились кривоватые стрелки на мыше. Ну прям "мейдинссср")))

Ну и в качестве извращения - добавить бы пепельницу с кучей окурков и банки пива)))
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#78
Ответ на пароль: "Всех с новым счастьем!":D

Кстати, Александр, хочу уточнить один момент: вы будете пробовать реализовывать агрегат дальше, скажем, в макете для какой-нибудь геймерской выставки или это все-таки больше моделинг для души? Инфа об этом вроде где-то проскакивала, хмм - не нашел ее.)
 
Рейтинг
214
#79
Инфа об этом вроде где-то проскакивала, хмм - не нашел ее.)
Все верно, стол будут изготавливать. Не могу сказать конкретно для кого и в какой конфигурации. Лого WoT - просто пример. Говорят, что подобные вещи дарятся лучшим игрокам.
Вы правы :D в этот стол вкладываю душу. Голубая мечта - 3d моделирование. Мало кому интересно смотреть концептуальные чертежи в Автокаде и Архикаде, а вот работы в 3d max с vray просто фантастика

test015.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху