Уроки по Houdini/
- Автор темы Слава Подчуфаров 40220
- Дата создания
- Рейтинг
- 329
просто о работе с материалом на подобии Vray mtl, например.
ps
я подвожу к тому, что не в Мантра Сурфейс нужно пытаться запихивать процедурные карты,а в свой, с нуля собранный ассет(Мантра Сурфейс тоже ассет)
- Рейтинг
- 33
Так каждый раз нужно залезать внутрь и колупаться там? Вот оно как...
Я думал это должно решаться через более Ростов интерфейс.
И что, таким образом можно получить всю ту же функциональность что и у обычных матов других рендеров?
Кстати, а как реализуются многослойные шейдеры, например если нужно чтобы один мат проглядывал под другим по маске?
Я думал это должно решаться через более Ростов интерфейс.
И что, таким образом можно получить всю ту же функциональность что и у обычных матов других рендеров?
Кстати, а как реализуются многослойные шейдеры, например если нужно чтобы один мат проглядывал под другим по маске?
ммм...немного не понял...как это-"нельзя"?
- Рейтинг
- 33
Спасибо за разъяснения! Написал предыдущее сообщение до второго ответа.
Я много уроков пересмотрел, и базовых, и уже достаточно сложных, но всё равно в голове путаница. Вот, например, сделал по одному уроку шейдер со спекуляром, а как добавить диффуз и рефракшен - уже не знаю
Можно где-нибудь найти урок, в котором всё это подробно объяснялось бы? Было бы очень здорово, если бы ещё и для обычного юзера макса или майки, привыкшего в более простым системам.
Спасибо!
Я много уроков пересмотрел, и базовых, и уже достаточно сложных, но всё равно в голове путаница. Вот, например, сделал по одному уроку шейдер со спекуляром, а как добавить диффуз и рефракшен - уже не знаю
Можно где-нибудь найти урок, в котором всё это подробно объяснялось бы? Было бы очень здорово, если бы ещё и для обычного юзера макса или майки, привыкшего в более простым системам.
Спасибо!
Вложения
-
148,8 КБ Просмотров: 463
- Рейтинг
- 329
https://vimeo.com/particleskull
серия уроков по 14-му Houdini
серия уроков по 14-му Houdini
- Рейтинг
- 329
А на счет цены не знаешь? Или сайт автора? Хороший урок, не сталкивался?
- Рейтинг
- 15
3Ds Max я неплохо знаю....по крайней мере, которые задачи стояли выполнял, устраивался в свое время в «Менкатор» там тестовое задание в максе было. Плюс скрим скул факультет Архивиз. Сейчас работаю в Cinema 4D заменил им макс. А Houdini я ковыряю и поражаюсь сколько у него возможностей, для решения задач которые в том же максе заняли бы больше времени или пришлось бы делать в АЕ.
А я вообще не знаю как его изучать... принципы программы на мой взгляд сильно отличается от той же Cinema 4D или Mari.
А я вообще не знаю как его изучать... принципы программы на мой взгляд сильно отличается от той же Cinema 4D или Mari.