- Рейтинг
- 55
Помогите, сегодня решил попробовать блендер и сразу столкнулся с рядом трудностей.
1. Как вставить полигон внутрь другого полигона, таким образом, что бы сразу создавалась правильная топология. В макс это команда insert (см. картинку).
В блендер есть команда knife (K) и еще создать loop (Ctrl R), но это не совсем то..
Еще сразу вопрос по команде Ctrl R, как сделать чтобы сразу строились 2,3,4.... петли а не одна по середине.
2. Как в обектном режиме подсветить грани, я нашел только команду Z но она переключает в режим wireframe и обратно, а хотелось бы еще подкрасить ребра и в объектном режиме..
3. Как включить магнитную привязку для 3D курсора к сетке, я включил snap during tarnsform (shift TAB) и snap to increment of grid (shift ctrl TAB), но курсор все равно ставится в произвольном месте и на сетку не реагирует, ни в режиме orto ни в perspective.. =(
Мне пока еще трудно ориентироватся в блендеровской справке, поэтому спрашиваю у профи..
Заранее спасибо..
Подскажите сталкнулся со следующей проблемой, в програмее 3d max есть команда make planar (она выравнивает выделенные элементы ребра вершины по указаной пользователем оси Z, X.. и т.д.) в сочетании с ограничением перемещения например вдоль дает хорошие результаты в случаях когда нужно поправить или выровнять сетку.
А есть что то подобное в Blender..??? В modo кстати такой функции нет..
В Blender я нашел команду edge slide ограничиваюшуб репемещение вершин или петли в доль ребра.. Но хотелось бы большего..
Последнее редактирование: