Хоть я и работаю в blander, но вопрос общий и адресован все кто когда-либо создавал модели под динамичные вэб приложения, а именно игры на flash + wmode, webgl. По этому если существует раздел в котором этот вопрос будет более уместен и этот раздел не менее посещаемый чем этот, то было бы здорово туда его и перенести.
Сам вопрос очень простой, я лишь прошу рассказать как правильно настраивать освещение и как правильно готовить текстуры.
дело в том что я три дня как в редакторе работаю и учась по видеоурокам обратил внимание что при чуть более сложном рендере чем по дефолту,
время уходит в разы больше, а качество ещё не приближено к желаемому.
Конечно я понимаю что создать игру красивой это сродни хорошему фокусу,
где действительное выдают за желаемое, где вместо реалтаймовских бликов их придется рисовать на текстуре, но понимание этого дает лишь направление, которое привело меня сюда. Сюда, как реально наверное больше и некуда.
Можете вкратце рассказать сколько источников и каких нужно добавлять на сцену? Как поступать с текстурами? Если детально это долго и нужно, то хотя бы по пунктам, чтобы я знал по шагам шел вперед, а не топтался на месте.
Вот например я сегодня узнал что текстуры запекают, но поможет ли это мне?
Есть ли какое-то количество текстуры и её цвета, после которого все начинает тормозить?
И ещё я хочу напомнить что все в контексте вэб + мобильные платформы.
У мобильных платформ хочется иметь поддержку начиная с ценовой категории начиная с 12-15 т.р. то есть не макипро, а для большинства.
Буду рад всему, кроме ссылок на не русскоязычные статьи. Возможно даже модели покажите которые делали для игр, чтобы просто посмотреть и понять к чему стремится. Иначе придется сидеть и методом тыка делать, хоть это и не сложно, но есть чувство что я чего-то не знаю, по этому и прошу выставить указатели по котором мне нужно пройтись по гуглу.
И забыл упомянуть такую важную составную, как материалы! Как вот например сделано в этой демке взятой из эксемплов с оффсайта библиотеки которую я сейчас учу? http://carvisualizer.plus360degrees.com/threejs/ это материал так настраивают или же что-то делают с текстурой? Просто для моего слабого ноута такая реалистичность и блики и отражение, это просто чудо.
И ещё что интересует, вот когда имитируешь металл, то рендер происходит намного дольше и ещё дольше если блики и отражение есть. А как движки рендера webgl работают?
Они рендерят только раз или всегда?
Сам вопрос очень простой, я лишь прошу рассказать как правильно настраивать освещение и как правильно готовить текстуры.
дело в том что я три дня как в редакторе работаю и учась по видеоурокам обратил внимание что при чуть более сложном рендере чем по дефолту,
время уходит в разы больше, а качество ещё не приближено к желаемому.
Конечно я понимаю что создать игру красивой это сродни хорошему фокусу,
где действительное выдают за желаемое, где вместо реалтаймовских бликов их придется рисовать на текстуре, но понимание этого дает лишь направление, которое привело меня сюда. Сюда, как реально наверное больше и некуда.
Можете вкратце рассказать сколько источников и каких нужно добавлять на сцену? Как поступать с текстурами? Если детально это долго и нужно, то хотя бы по пунктам, чтобы я знал по шагам шел вперед, а не топтался на месте.
Вот например я сегодня узнал что текстуры запекают, но поможет ли это мне?
Есть ли какое-то количество текстуры и её цвета, после которого все начинает тормозить?
И ещё я хочу напомнить что все в контексте вэб + мобильные платформы.
У мобильных платформ хочется иметь поддержку начиная с ценовой категории начиная с 12-15 т.р. то есть не макипро, а для большинства.
Буду рад всему, кроме ссылок на не русскоязычные статьи. Возможно даже модели покажите которые делали для игр, чтобы просто посмотреть и понять к чему стремится. Иначе придется сидеть и методом тыка делать, хоть это и не сложно, но есть чувство что я чего-то не знаю, по этому и прошу выставить указатели по котором мне нужно пройтись по гуглу.
И забыл упомянуть такую важную составную, как материалы! Как вот например сделано в этой демке взятой из эксемплов с оффсайта библиотеки которую я сейчас учу? http://carvisualizer.plus360degrees.com/threejs/ это материал так настраивают или же что-то делают с текстурой? Просто для моего слабого ноута такая реалистичность и блики и отражение, это просто чудо.
И ещё что интересует, вот когда имитируешь металл, то рендер происходит намного дольше и ещё дольше если блики и отражение есть. А как движки рендера webgl работают?
Они рендерят только раз или всегда?
Последнее редактирование: