Ни разу сторонних плагов в Fusion не ставил, но понадобился ReelSmart Motion Blur, и возник вопрос: для fusion надо како йто свой плаг ставить?, или, насколько помню, эти плаги от RE универсальные и одни и те же подходят как для АЕ так и дял Fusion?
если версия Fusion Studio, то он не так уж и необходим, поскольку векторный моблур можно и стандартными средствами сделать, через OpticalFlow -> VectorMotionBlur..
если версия Fusion Studio, то он не так уж и необходим, поскольку векторный моблур можно и стандартными средствами сделать, через OpticalFlow -> VectorMotionBlur..
а.. так оптикалФлоу не нужен тогда, раз вектора уже приходят из 3д.. не знаю как вирей выдает моушн вектора, но, вспоминая работу с менталом, там надо было домножать вектора на 50 в настройках рендер элементов.
а.. так оптикалФлоу не нужен тогда, раз вектора уже приходят из 3д.. не знаю как вирей выдает моушн вектора, но, вспоминая работу с менталом, там надо было домножать вектора на 50 в настройках рендер элементов.
Вполне может быть, если детально поразбираться с этим вектормоушен из под ВиРея, но сцена недели 2 будет пересчитываться будет, что то мне это не очень подходит, хотя конечно можно пересчитать только вектор, отключив все прочие цацки типа ГИ и пр, тогда конечно быстрее.
Но!, я раскопал свой старый combustion 2008, и под него RSMB (который, помню, в те стародавние времена ставился одинаково хорошо что под сombustion, что под АЕ, что под фьюжен jодин и тот же файл), и он дал отличный результат без всех этих плясок с бубном. Отсюда и возник вопрос, будет ли работает RSMB который валяется везде, но позиционируется как плаг под АЕ, с Fusion?
я плагины не использую в работе, максимум Крокодав и то, раз в три года.. Так что пока не попробуешь сам - не узнаешь.. Ну и ответ быстрее сам по себе получится..
я плагины не использую в работе, максимум Крокодав и то, раз в три года.. Так что пока не попробуешь сам - не узнаешь.. Ну и ответ быстрее сам по себе получится..