Здравствуйте!
Есть перс с ригом и скином. Установлены несколько ключей анимации. В процессе работы с настройкой скина создавались копии файла. Так вот обнаружила, что в очередном файле (и всех файлах после оного) часть контроллеров почему-то "отвалились". Т.е. если раньше при выделении контроллера на вращение ступни сразу же подсвечивались его ключи на time slider и задействованные кости, то сейчас при выделении этого контроллера происходит выделение только шейпа. Можно в аутлайнере найти в иерархии и щелкнуть соответствующую кривую анимации, тогда-то всё выделяется, подсвечивается (ключи, кости, контроллер) и работает как надо (контроллер уже выделяется не просто как шейп и нормально вращает ступню) =/ Расскажите, пожалуйста, из-за чего такое происходит?
Пы.Сы. Используется AdvancedSceleton. Хотя чую, что проблема не в нём.
Есть перс с ригом и скином. Установлены несколько ключей анимации. В процессе работы с настройкой скина создавались копии файла. Так вот обнаружила, что в очередном файле (и всех файлах после оного) часть контроллеров почему-то "отвалились". Т.е. если раньше при выделении контроллера на вращение ступни сразу же подсвечивались его ключи на time slider и задействованные кости, то сейчас при выделении этого контроллера происходит выделение только шейпа. Можно в аутлайнере найти в иерархии и щелкнуть соответствующую кривую анимации, тогда-то всё выделяется, подсвечивается (ключи, кости, контроллер) и работает как надо (контроллер уже выделяется не просто как шейп и нормально вращает ступню) =/ Расскажите, пожалуйста, из-за чего такое происходит?
Пы.Сы. Используется AdvancedSceleton. Хотя чую, что проблема не в нём.