Только начал работать с Maya. Уважаемые мастера, подскажите. Ситуация 1 - создаю новую сцену, создаю модель - кручу, верчу как хочу, используя alt + левая кнопка мыши. соответственно модель вращается во всех направлениях. Ситуация 2 импортирую модель из интернета - кручу, но уже не как хочу. Так же использую alt + левая кнопка мыши, но уже модель не вращается во всех направлениях. её не выставить в любом положении. как будто запрещён поворот относительно одной из осей. какой-то другой способ вращения модели настраивается. как вернуть первый способ и что вообще происходит?
вопрос от новичка - вращение импортируемого объекта
- Автор темы Эдуард1
- Дата создания
Потом искать где-то в этом окне
значит поворот запрещен в ченель боксе
Предположим, мы построили цилиндр ось которого параллельна оси У сцены. как бы мы не вращали камеру, мы не сможем повернуть цилиндр так, чтобы его ось легла горизонтально относительно ЭКРАНА.
это можно сделать только войдя в перспективный (или другой) вид, выделив камеру и повернув её с помощью alt+e.
надо же! я узнал о этой фишке наверное в 15 16 году. Все время плевался
Осталась ещё у меня трёшка от топика игрока в Корсары, вот как раз и покажу как тогда можно было делать:
тамбл пивот вешается на трансформ и камера вертится вокруг трансформа. Ессессенно и сейчас так сделать можно, если нужно.
Да вообще полностью можно было тогда повторить.
Несложным скриптом сделать динамическое перекидывание коннекта на текущий выделенный трансформ, тогда будет тоже само что и тамбл-он-объект.
Последнее редактирование:
Кстати у ТС похоже модель по z лежит, с макса пришла например. Ну какой вопрос, такой ответ, сам про камеру спросил, вот и научили его исправлять, то чего не надо)
У Вас, конечно, большой опыт, если видите даже такие незначительные обстоятельства.
Так и было - по z, пришла из интернета. Зато посидел - разобрался в принципе - вращение без крена. понял все преимущества такого поворота событий.
У Вас, конечно, большой опыт, если видите даже такие незначительные обстоятельства.
У Вас, конечно, большой опыт, если видите даже такие незначительные обстоятельства.
И не так сказал, не лежит по z, а стоит на z, лежит тогда по y. Если так, то это Макса оси - z вверх.