при smooth деффекты видны
чтобы стыки были четко, надо их фиксировать либо мааааленькой фасочкой по месту стыка, либо ножиком вручную там фиксирующие эджлупы нарезать близко к месту стыка. С одной стороны и с другое от эджлупа который на стыке. Тогда все дефекты возможные сожмутся в место стыка, а все остальное будет гладкое
ЗЫ. Да, еще, если вы так оставляете как есть на сглаживание, то у вас там явно полигонов мало. Не нужно оставлять n-гоны под сглаживание. На более менее плоских местах они еще как-то где-то не будут портить форму, а на стыках точно сглаживатель не поймет чего от него хотят
Все это место стыка должно быть и по бокам зафиксировано эджлупами, и от каждой точки на границе нужно куда-то ножиком эджей наделать, чтобы были только квады или треугольники
моделирование под сабдив это в общем-то в основном корректная фиксация всех резких ребер, перегибов и прочего. Там где какие-то мягкие формы и нет n-гонов, все должно уже нормально сглаживаться