- Рейтинг
- 4
Здравствуйте господа, изучаю blender и у меня возник вопрос, с ним я обратился в интернет, а звучит он таким образом: "Можно ли рисовать по модели не просто цветом, а конкретным материалом".
Я подобную вещь реализовывал тем, что брал mix shader и подцеплял к нему 2 glossy шейдера, после чего создавал текстуры черной заливки и через collor ramp подключал к фактору в mix shader и по итогу имел возможность рисовать белым цветом по текстуре, получая второй шейдер материала. Это решение как по мне достаточно кривое, так как параметры шероховатости смешиваются, а кроме как 2 цвета материала не сделать в рамках одной модели
Я подобную вещь реализовывал тем, что брал mix shader и подцеплял к нему 2 glossy шейдера, после чего создавал текстуры черной заливки и через collor ramp подключал к фактору в mix shader и по итогу имел возможность рисовать белым цветом по текстуре, получая второй шейдер материала. Это решение как по мне достаточно кривое, так как параметры шероховатости смешиваются, а кроме как 2 цвета материала не сделать в рамках одной модели