Моё творчество.
- Автор темы Кинокс
- Дата создания
- Рейтинг
- 260
по моему все же блеска много слишком
чу за рендер? На глазах шумок виден, если не ошибаюсь. Мне катца в блендеровском иви можно подобного результата получить в реалтайм рендере. Если конечно маты сделать как надо.
Там пока до прозрачностей не доходит и до рендеренных амбиентов, результат выдает весьма близкий к обычной рендерилке, а выигрыш по времени на порядки.
чу за рендер? На глазах шумок виден, если не ошибаюсь. Мне катца в блендеровском иви можно подобного результата получить в реалтайм рендере. Если конечно маты сделать как надо.
Там пока до прозрачностей не доходит и до рендеренных амбиентов, результат выдает весьма близкий к обычной рендерилке, а выигрыш по времени на порядки.
по моему все же блеска много слишком
чу за рендер? На глазах шумок виден, если не ошибаюсь. Мне катца в блендеровском иви можно подобного результата получить в реалтайм рендере. Если конечно маты сделать как надо.
Там пока до прозрачностей не доходит и до рендеренных амбиентов, результат выдает весьма близкий к обычной рендерилке, а выигрыш по времени на порядки.
чу за рендер? На глазах шумок виден, если не ошибаюсь. Мне катца в блендеровском иви можно подобного результата получить в реалтайм рендере. Если конечно маты сделать как надо.
Там пока до прозрачностей не доходит и до рендеренных амбиентов, результат выдает весьма близкий к обычной рендерилке, а выигрыш по времени на порядки.
по моему все же блеска много слишком
чу за рендер?
Последнее редактирование:
На мой взгляд симпатично!
Смущает белая часть в правом глазу
А вот такому персонажу, наверно, бамп/дисплейс бы очень подошёл в настройках материала кожи.
- Рейтинг
- 260
От какого материала отталкиваться. На лягушках и прочих живностях тоже много блеска. Так же это можно отнести к потовым выделениям, что то же естественно. Но это на вкус как говорится.
Ну здесь я о блеске от шеи и ниже.
сложно судить для фантастического животного. Но там похоже еще микрорельеф бы не помешал дополнительный. Тогда бы блеск этот разбивался во всяком случае и эффект был бы больше похожий на рептилий.
Верно - блендер. Шум есть, потому что железо не тянет высокие значения, да и рендерить он будет полгода. Хотя в принципе это у многих такая проблема.
Шоты с определенных ракурсов это конечно хорошо. Но еще лучше, когда модель в мармосете можно повертеть и при этом качество не особо меньше.
- Рейтинг
- 260
А куда ещё больше? Тут достаточно материал кожи " выпирает ", фактура чувствуется, как мне кажется. Перебарщивать тоже особо не надо, пробовал, экспериментировал остановился на этом визуале.
Реалтайм это по нонешним временам более модно и актуально
Мы не много отвлеклись. Я понял что в иви легче идёт процесс. Но только у меня он на определённом этапе работы когда я уже закончил с материалами и светом на персонаже, вообще не рендерит. Может потом попробую ещё.
- Рейтинг
- 260
Но только у меня он на определённом этапе работы когда я уже закончил с материалами и светом на персонаже, вообще не рендерит
у меня тут было, блендер закосячил с рендером в иви, вылетать стал. Пришлось модель скопировать и в новую сцену перенести
Что там было до сих пор не знаю. Но проблема ушла.
Недостаток иви в том, что он карту не использует. Но скорость искупает. Я тут уже как-то выкладывал шоты сделанные в иви и сайклс с одного и того же ракурса. Разница конечно есть. Там где карты прозрачности, волосы блендеровские, глубокие тени и прочие места. Но не настолько чтобы это временем рендера не компенсировалось.
ну и как бэ с точки зрения практичности лучше делать реалтаймовую модель, которая выглядит практически как нереалтаймовая на рендере. Можно сделать не просто шоты, а тот же интерактив в мармосете
Для начала в 3д выглядит хорошо. Если идти дальше. Слишком отчетливо видно, каким способом красился дифуз. Назначена маска по cavity, инвертнута и залиты все впадинки одним тоном. Если так и делать, то субтильно, не нарочито. Нужно больше оттенков, блендинга, выделения зон. Лучший тутор по коже https://m.youtube.com/watch?v=N-FwA4A0nks&list
Последнее редактирование:
Слишком отчетливо видно, каким способом красился дифуз. Назначена маска по cavity, инвертнута и залиты все впадинки одним тоном.
Оттенков я считаю достаточно для данного персонажа, а иначе будет месиво из цветов. Остальное всё придёт с опытом. Хотя казалось бы и это не самый завалящий вариант, бывает и хуже))))
Тутор хорош, да и послушать для общего развития можно.
- Рейтинг
- 260
По разному, в зависимости от среды, сколько источников света и т.д. Может и больше часа рендерить, может минут 30-40.
Комп новый собираю тут. Вот думаю на какую видяху адекватно стоит замахиваться. Там вроде по количеству расчетных блоков можно их как-то сравнивать адекватно.
денойсинг я полагаю включен? Хотя странно, что шумновато смотрится тогда. На глазах и в нижней части. Мне кажется там с денойсом не должно так смотреться. Денойс он конечно размазывает довольно загадочно, но результат даже при небольших сэмплах определенно дает наглядный.
но вообще я считаю можно было весьма близкий результат получить и в иви, с соответствующей настройкой ПБР текстурок конечно.
Выигрыш по рендеру должен быть на порядок минимум
картой? и чего за карта тогда? Просто шоб понимать,
Комп новый собираю тут. Вот думаю на какую видяху адекватно стоит замахиваться.
Комп новый собираю тут. Вот думаю на какую видяху адекватно стоит замахиваться.
Но ноутбук это ноутбук, а компьютер это компьютер. Компьютер как не крути всё равно будет сильнее любого ноутбука каким бы этот ноут навороченным не был, как мне кажется.
Вообще я не люблю шумобподвление по многим причинам, как по технологическим, так и творческим. Во-первых да, размазывает прилично, попробовал не понравилось. Во-вторых в 2D работах, так же в своих и вообще в графике люблю некоторую шумность. Это личные вкусы, особенно когда смотришь фильмы в высоком качестве и где есть компьютерная графика и она достаточно гладкая без шумов, то для меня это выглядит остро и не очень. Шум придаёт иногда некую убедительность.
Конечно понятно что на глазах бы хотелось меньше шума в любом случае. Но это уже другой вопрос.
- Рейтинг
- 260
инейке rtx 3060 по цене почти бывшей топовых 3080, штука+ уе. Продают без гарантии, типа ты майнер и обойдешься.
Но дело не в этом. По сравнению с ценами на сами карты это мелочи.
У меня нет регулярных задач, чтобы сильно от видеокарты зависели.
Мне чисто интересно какой эффект имеет поддержка этих карт для сайклс рендера.