Такой вопрос, вот я делал по уроку револьвер, делал с subdivision surface и bevel, то есть края сглажены, как и весь объект, что же мне сперва делать, резать объект до применения всех модификаторов, или после? либо я переношу в сабстанс модель, она вроде как переносится сглаженной, но при покраске появляются артефакты, либо нужно сначала применять все модификаторы, в том числе и сабдив, и еб@ть голову с сеткой в 20+к полигонов? но когда я применяю модификаторы, скорее всего из за сабдива, мои ребра, которые я "утяжелял" превратятся в х** пойми что, и топология станет не идеальной, скрины будут ниже, до применения сабдива, после, но у меня еще есть плагин quad remesher он может делать авто ретопологию, причем на многих объектах он делает все правильно, им можно как сделать лоу поли ретопологию, так и просто попробовать улучшить топологию, которая после сабдива выглядит "очень не очень". Прошу совета, как же будет правильней, или проще это все делать, как всегда в блендере миллион способов, от легких до сложных, но как лучше и удобнее никто скажет, особенно в роликах...
(хотелось бы по большей части узнать как именно это делают продвинутые люди, которые уже сделали не мало моделей в связке блендер+ сабстанс, т. к. инфы нигде нету, даже в курсах тебе либо дают готовую модель для раскраски, при изучении сабстенса, либо ты делаешь модель в блендере не подготавливая ее к последующей раскраске, оставляя аддоны, можно сказать делаешь просто модель для рендеров, а не готовишь к импорту в движки или к
покраске )
(хотелось бы по большей части узнать как именно это делают продвинутые люди, которые уже сделали не мало моделей в связке блендер+ сабстанс, т. к. инфы нигде нету, даже в курсах тебе либо дают готовую модель для раскраски, при изучении сабстенса, либо ты делаешь модель в блендере не подготавливая ее к последующей раскраске, оставляя аддоны, можно сказать делаешь просто модель для рендеров, а не готовишь к импорту в движки или к
покраске )
Вложения
-
651,3 КБ Просмотров: 417
-
1,1 МБ Просмотров: 451
-
1,2 МБ Просмотров: 462