Вопрос такой: я достаточно давно моделю, но делаю это почти всегда по урокам, всего пару легких моделей делал без них, и то руки не дошли их до работать до рендера, в общем как же мне начать моделить я так и не понял, знаю о разных видах моделинга и т.п. о том что некоторые делают сначала наброски их примитивов а потом уже по тихоньку добавляют деталей, но вот я решил за моделить оружие из игры apex, скрин кину ниже, если делать его из точки, методом( сначала все обвести, сделать короче плоский набросок где будут выделены все нужные места для последующего вдавливания и т.п.) показать не могу, т.к. все удалил, но сделаю примерную картину как это все выглядит. Или методом(набросать примитивов из кубов, цилиндров ) что в принципе я не понимаю, т.к. почти всегда когда я что то пытаюсь за моделить есть места где примитивы использовать нереально.
опишу проблемы с которыми сталкиваюсь:
способ 1) - в принципе мне он подходит, мне не составит труда нарезать четырехугольников по всей модели, но проблема жуткая с тем, что в некоторых местах просто нереально сделать геометрию, которая не будет создавать артефактов и нормально смотреться, так же при добавлении доп геометрии она добавляется не только на определенный участок, а сразу на пол модели из за топологии, которая ведет ножик до другого края модели. Еще проблемы начинаются при выдавливании, когда уже применен миррор, ты начинаешь давить внутрь небольшое количество геометрии из за проблемы выше, когда создаются доп. грани, вершины и т.п. она может выдавиться не везде, или где то появится артефакт из за кучи точек почти в одном месте.
способ 2)- там я в принципе не понимаю как можно создавать это оружие через примитивы если без буля или редактирования сетки у тебя ничего не выйдет, непонятно как делать отверстия с вдавленной геометрией(в моем случае место под палец перед спусковым крючком) которую без доп. геометрии сделать нельзя.
И в одном и в другом способах есть свои минусы, вопрос как их совместить на примере модели прикрепленной ниже, может я что то упускаю? первый способ намного удобнее, но как минимум есть проблемы около спускового крючка (скоба), там видно, что это одна модель, а не 2 меша скрепленные друг с другом, но слева, она заужена, я вообще даже не представляю как они это сделали, т.к. пробовал так же делать, пробовал с доп. еджами выдавливать плоскость назад, что бы модель не искажалась, но выходит постоянно какая то за**па. Прошу подсказать как же люди делают модели если там есть сложные детали, которые нельзя сделать примитивами.
P.S. вроде как получилось сделать тот сложный момент на который жаловался в 1 способе, но все равно оставлю пост т.к. хочу узнать как именно строят модели люди, если добавляют по деталям из примитивов, то как их запекают? суют все в 1 меш через ctr+j и режут или как...
опишу проблемы с которыми сталкиваюсь:
способ 1) - в принципе мне он подходит, мне не составит труда нарезать четырехугольников по всей модели, но проблема жуткая с тем, что в некоторых местах просто нереально сделать геометрию, которая не будет создавать артефактов и нормально смотреться, так же при добавлении доп геометрии она добавляется не только на определенный участок, а сразу на пол модели из за топологии, которая ведет ножик до другого края модели. Еще проблемы начинаются при выдавливании, когда уже применен миррор, ты начинаешь давить внутрь небольшое количество геометрии из за проблемы выше, когда создаются доп. грани, вершины и т.п. она может выдавиться не везде, или где то появится артефакт из за кучи точек почти в одном месте.
способ 2)- там я в принципе не понимаю как можно создавать это оружие через примитивы если без буля или редактирования сетки у тебя ничего не выйдет, непонятно как делать отверстия с вдавленной геометрией(в моем случае место под палец перед спусковым крючком) которую без доп. геометрии сделать нельзя.
И в одном и в другом способах есть свои минусы, вопрос как их совместить на примере модели прикрепленной ниже, может я что то упускаю? первый способ намного удобнее, но как минимум есть проблемы около спускового крючка (скоба), там видно, что это одна модель, а не 2 меша скрепленные друг с другом, но слева, она заужена, я вообще даже не представляю как они это сделали, т.к. пробовал так же делать, пробовал с доп. еджами выдавливать плоскость назад, что бы модель не искажалась, но выходит постоянно какая то за**па. Прошу подсказать как же люди делают модели если там есть сложные детали, которые нельзя сделать примитивами.
P.S. вроде как получилось сделать тот сложный момент на который жаловался в 1 способе, но все равно оставлю пост т.к. хочу узнать как именно строят модели люди, если добавляют по деталям из примитивов, то как их запекают? суют все в 1 меш через ctr+j и режут или как...
Вложения
-
699,7 КБ Просмотров: 286
-
1,2 МБ Просмотров: 265
-
1,2 МБ Просмотров: 242
-
318,9 КБ Просмотров: 241