- Рейтинг
- 260
ну для мне эта разница прям очень заметна.. да, может для анимации там и нужно использовать иви, но для рендеров допустим в arstation просто не понимаю почему бы не подождать доп 30-60мин. если конечно для себя делаешь а не на заказы или конкурсы, а так, поле рендеров сайкл мне как то не нравятся рендеры иви, они как будто скрин делают из игры какой ни будь, в то время как сайкл дает очень красивые тени, отражения, затемнения, и отличный контраст.
опять же сейчас в тренде мармосетовские рендеры. И гораздо больше зависит уже от материалов, как карты нарисуешь и т.п.
В принципе если в том же сабстансе карты AO запечь, то будет и теней больше, и "затемнений" Ну а контраст то и вообще можно постобработкой подкрутить. Опять же в том же Блендере.
Опять же интерактивности больше. Гораздо больше возможностей попробовать разные настройки и все это гораздо быстрее перед глазами появляется.
в том и дело, что сайклс даст какую-то статичную картинку, но как будет выглядеть модель в реалтайме даст возможность оценить либо мармосетовский рендер, ну или того же скетчфаба, либо вот такой типа иви. Ну или скрин уже из движка. Сейчас все больше и такое делают.
толку от красивого рендера в статике, если скажем модель под движок и там она будет выглядеть уже мягко говоря не так. Надо стараться максимально все это через текстуры передавать.
А для артстейшена люди делают рендеры и в мармосете, и из кейшота слои в фотошопе собирают, и даже из зибраша, без разверток и голимыми полипайнтом. Если модель сама по себе интересная, то и рендер из зибраша прокатывает на ура. Хотя он там вообще своеобразный