Поведение частиц и коллизия.
- Автор темы Алексей Иванов 2
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Очень сложная и не совсем понятная конструкция. Если (как я понял) внутри трубы находится источник частиц, необходимо правильно настроить коллизию и посмотреть на настройки всех отскоков в физике. Может быть они в нулях. Покажи ноды.
- Рейтинг
- 329
Посмотреть вложение 300309
сперва попробуй на коллижене своем вот это включить. как я понял у тебя пустотелый обьект,тонкостенный. Этот режим подходит как раз для таких случаев.
Всем привет. Подскажите куда тыкнуть чтобы частицы так не липли к поверхности?
сперва попробуй на коллижене своем вот это включить. как я понял у тебя пустотелый обьект,тонкостенный. Этот режим подходит как раз для таких случаев.
- Рейтинг
- 2
Посмотреть вложение 300309
сперва попробуй на коллижене своем вот это включить. как я понял у тебя пустотелый обьект,тонкостенный. Этот режим подходит как раз для таких случаев.
сперва попробуй на коллижене своем вот это включить. как я понял у тебя пустотелый обьект,тонкостенный. Этот режим подходит как раз для таких случаев.
Houdini очень своеобразный пакет. Даже в одинаковых версиях, с одинаковыми настройками результат всегда разный. Если у тебя есть конкретная проблема, давай попробуем получить нужный результат, а теоретизировать тяжело. Еще раз. Покажи, что у тебя там создано. Имеющийся рисунок не дает полного понимания.
- Рейтинг
- 2
Houdini очень своеобразный пакет. Даже в одинаковых версиях, с одинаковыми настройками результат всегда разный. Если у тебя есть конкретная проблема, давай попробуем получить нужный результат, а теоретизировать тяжело. Еще раз. Покажи, что у тебя там создано. Имеющийся рисунок не дает полного понимания.
- Рейтинг
- 329
С такой сеткой более стабильнее работало. Если мерджал по другому сетку то поведение частиц не адекватное было
- Рейтинг
- 329
в-третьих--в нодах Merge у тебя что стоит,какой метод взаимодействия? посмотри там Affector Relationship. Что на что влияет,что слева приходит в инпут,что справа,тоже вляет. И наведи порядок в сетапе,не удивительно,что он не работает.Все со всем взаимодействует,все на все влияет и тдю Да,и я бы все-таки делоал одним поп-солвером все,под каждый цвет частички солверов не напасешься))) а если уж ОЧЕНЬ сильно хочется с несколькими поп солверами--то юзай хотя бы Multi Solver
- Рейтинг
- 2
ну,для начала--у тебя не совсеп "просто" партиклы,это грейны,там у них механика слипания мужду собой,с обьектами чутка по-другому. во-вторых(и самое главное!!!!) ты в начале смерджил статики с партиклами,потом статики с другими партиклами а потом еще раз (!!!) это все смерджил
- Рейтинг
- 2
в-третьих--в нодах Merge у тебя что стоит,какой метод взаимодействия? посмотри там Affector Relationship. Что на что влияет,что слева приходит в инпут,что справа,тоже вляет. И наведи порядок в сетапе,не удивительно,что он не работает.Все со всем взаимодействует,все на все влияет и тдю Да,и я бы все-таки делоал одним поп-солвером все,под каждый цвет частички солверов не напасешься))) а если уж ОЧЕНЬ сильно хочется с несколькими поп солверами--то юзай хотя бы Multi Solver
- Рейтинг
- 329
Там стоит: Collide Relationship. Насчет Multi Solver почитаю. Я если честно ещё зелёный в гудини.
ЗЫ либо поставь там везде Mutual
- Рейтинг
- 2
в статик обжекте tolerance увеличь, это расстояние для колиженов. Делай все одним солвером, то что ты сделал сильно нагружает систему и дает неправильный результат.
У мерджов везде поставил Mutual.
- Рейтинг
- 2