Прям крик души. По сравнению со старыми версиями, новые становятся все дружелюбнее. Раз взялся за гудини, то понимаешь, что на выходе получается крутой результат, с возможностью моментальных корректировок. Да, классический моделинг, это не фишка гудини, но если тебе нужно сделать что-то процедурное, что движением ползунка выдает тебе сразу 100500 вариантов, то другого такого софта, я не знаю... Так, что дерзай.
Ну да ладно. Отсутствие результата - тоже результат. Пока пришел к тому что террейн и город можно в виде fbx/obj выдрать и в майе ручками довести до ума. Радует что попутно разобрался как в гуде делать облака и взрывы. Волюметрики тут однозначно гибче и шустрее, чем майский бифрост. Их и буду рендерить. Останется только в ае всё объеденить, но это уже проверенный беспроблемный механизм.
В гуде же буду делать толкьо то, что однозначно понятно как делать (надеюсь обвал шахты и затопление не поставят в тупик; вроде туториалов про такое много) (─‿‿─)
Вам еще раз спасибо за желание помочь (к примеру на англоязычных площадках вообще никто не откликнулся) (¬_¬)
Последнее редактирование: