Я в блендере изначально банально взял Principled BSDF и в слоте base color указал цвет (для color ID).
Делал по уроку и у т.н. наставника все сработало (хотя кто знает, что он оставил за кадром), поэтому в замешательстве.
При обратном импорте fbx цвет блендером распознается
ну там Блендере есть кой какие особенности для ПБР материала. Типа всем текстурам, кроме диффузки, надо выбирать режим нон-колор, иначе будет выглядеть странно
а в целом разница хоть и будет, зависит еще и от освещения все же, но ПБР он и в Африке ПБР и должен более менее похожий результат давать хоть в Блендере, хоть в Мармосете.
но я скажем ПБР делаю обычно в Сабстанс Пайнтере и ориентируюсь на него как на источник. Это больше для Блендера актуально. В мармосете если кинуть текстуры из Сабстанса в нужные слоты, то должно выглядеть сразу как надо. Ну с учетом какую карту на свет поставить и как повернуть.
По дефолту в мармосете вроде как сейчас ПБР материал создается. Хотя там в общем-то можно режимы переключить в более знакомый старым рендерам режим. Но это редко кому нужно сейчас.
Это к тому, что если создать там материал, то по идее ничего не нужно переключать. Только текстуры в слоты закинуть