Ну двусторонний материал можно интерпритировать и как отображение одного и тогоже материала с двух сторон, как бы то нибыло тематика схожа и опытные пользователи всяко все знают вот и решил спросить.
Мдя, то было 10 лет назад...
Текстура по дефолту отображается с 2 сторон полигона. Для этого ничего делать не надо. Кроме пожалуй Two Sided Lighting, иначе задняя сторона будет без света, тоесть черная.
Если у вас не получается, выложите скрин, сцену и тп.
А изначально тема касается 2 разных текстур с разных сторон полигона во время рендера. И не имеет никакого отношения к вашей проблеме.
При чем раньше я умел это делать, но потом примерно на год был перерыв в майке, а если учесть что я не знаю майку от и до, да что там, я и одной сотой наверно не знаю, в общем такие мелочи забываются и "тупишь" потом сидишь.
У меня стояла раньше 2015, снес поставил 2016 решил по изучать что в ней нового, и вот в ней галка Two Sided Lighting ни как не реагировала, не знаю с чем это связано, поставил 2017 и там (пробел / Light / Two Sided Lighting) заработала! Так что, спасибо, просто майка глючила, ну или где то в преференсах может есть еще какая галка...