Давно меня мучили две вещи, которые здорово отравляли жизнь с RealSoft 3D. Сам найти решение так и не смог.
Итак, первая проблема. Во время навигации во вьюпорте, когда я верчу камерой (с помощью Alt+RMB) при каких-то условиях камера начинает вращаться вокруг своего центра вместо того, чтобы, напимер, вращаться вокруг центра выделенного объекта, что было бы не в пример удобней. Как сделать так, чтобы при вышеупомянутой навигации камера крутилась вокруг центра выделенного объекта?
Вторая проблема - искажение перспективы. При большом поле зрения камеры (которое достигается с помощью Shift+RMB или с помощью вращения колеса прокрутки) происходит искривление перспективы (как при очень широкоугольном объективе). Скорее всего это происхоит из-за того, что при вышеназванных манипуляциях изменяются парамеры виртуального объектива камеры, вместо того, чтобы приближать/удалять саму камеру. Как сделать так, чтобы камера приближалась к объекту или удалялась от него при навигации с помощью Shift+RMB или колеса прокрутки.
Итак, первая проблема. Во время навигации во вьюпорте, когда я верчу камерой (с помощью Alt+RMB) при каких-то условиях камера начинает вращаться вокруг своего центра вместо того, чтобы, напимер, вращаться вокруг центра выделенного объекта, что было бы не в пример удобней. Как сделать так, чтобы при вышеупомянутой навигации камера крутилась вокруг центра выделенного объекта?
Вторая проблема - искажение перспективы. При большом поле зрения камеры (которое достигается с помощью Shift+RMB или с помощью вращения колеса прокрутки) происходит искривление перспективы (как при очень широкоугольном объективе). Скорее всего это происхоит из-за того, что при вышеназванных манипуляциях изменяются парамеры виртуального объектива камеры, вместо того, чтобы приближать/удалять саму камеру. Как сделать так, чтобы камера приближалась к объекту или удалялась от него при навигации с помощью Shift+RMB или колеса прокрутки.
Вложения
-
6 КБ Просмотров: 387