2 проблемы камеры вьюпорта
- Автор темы FSV141
- Дата создания
ДА нет Я только за то что бы в интерфейсе были забиты Hotkey. Но дело в том что в программе присутсвует модуль который дает пользователю самому конфигурировать Hotkey. Поэтому забивать с самого начала грячие кнопки в интерфейс не совсем правильно. Пользователь в любую минуту может их переназначить и тогда теряется соотвествие того что написано в подсказке Tool-tips и реальной кнопкой. Выход простой - пользователь сам при помощи возможности настройки системы локализации вносит нужные ему Hotkey в Tool-tips. Я уже писал что реальной это займет не больше часа и остантеся еще время на чай-кофе
Теперь вы меня не слышите!
А я как раз и писал о том, что никакой проблемы нет, сделать так, чтобы автоматически отображались актуальные шоткаты. Переопределил их пользователь, - вот они милые переопределенные в tool-tips-ах и отображаются! Вааще задача, - на раз плюнуть! Это я вам как бывший программер говорю
А я как раз и писал о том, что никакой проблемы нет, сделать так, чтобы автоматически отображались актуальные шоткаты. Переопределил их пользователь, - вот они милые переопределенные в tool-tips-ах и отображаются! Вааще задача, - на раз плюнуть! Это я вам как бывший программер говорю
Ух ты давно на рендере не видел такой активности в этой ветке.
По откатам я не наблюдал ограничения в 20 шагов, иногда при сложном моделинге ставлю до 25.
Я проверял в бете V7. По умолчанию после установки программы опция Undo установлена в 20. . Vesa сказал, что ограничили (число свыше 20 ввести нельзя) значение в целях экономии ресурсов . Теоретически Undo ограничений. Величина в "20" выбрана исходя из здравого смысла. Если этого мало, то ограничение можно снять совсем или сделать большим, например в 100.
Я второй вариант (то есть, тот, который сделан на основании низкополигональной модели) даже не рассматривал, потому что он анатомически некорректен
Мерять скорость рендеринга на нем бесполезно, потому что у всех может быть разное количество полигонов из-за разных настроек сглаживания. Ну и самое главное, Дима, у вас наверное очень мощная машина. У меня тут Core 2 Duo E4500 c 2 GB памяти Я могу лишь мерять один рендер относительно другого. Пока что Синька вне конкуренции (ей-то как раз в 11-й версии скорость рендера подняли в два-три раза, чего мы грешные ожидаем от R3D версии 7), потом Гудини и следом уже Риал 6.
Да, кстати, все пакеты 64-х битные.
Мерять скорость рендеринга на нем бесполезно, потому что у всех может быть разное количество полигонов из-за разных настроек сглаживания. Ну и самое главное, Дима, у вас наверное очень мощная машина. У меня тут Core 2 Duo E4500 c 2 GB памяти Я могу лишь мерять один рендер относительно другого. Пока что Синька вне конкуренции (ей-то как раз в 11-й версии скорость рендера подняли в два-три раза, чего мы грешные ожидаем от R3D версии 7), потом Гудини и следом уже Риал 6.
Да, кстати, все пакеты 64-х битные.
Сергей, опять ты меня не слышишь
Специально выкладываю еще одну картинку с параметрами машины. думаю это повод тебе задуматься. Что то ты делаешь явно не так.
В параллельной теме я писал показал вчера картинки (ПЕРВОЙ МОДЕЛИ!!!) , время рендера и параметры машины на которой считал. Так впечатление что ты не видел моих сообщений
Специально выкладываю еще одну картинку с параметрами машины. думаю это повод тебе задуматься. Что то ты делаешь явно не так.
В параллельной теме я писал показал вчера картинки (ПЕРВОЙ МОДЕЛИ!!!) , время рендера и параметры машины на которой считал. Так впечатление что ты не видел моих сообщений
Вложения
-
46 КБ Просмотров: 353