- Рейтинг
- 20
Только что вернулся с просмотра последнего сеанса фильма 2012. Хочется заметить что у голивудских VFXеров соревнования "кто больше разрушит". Сюда же можно отнести кто красивше, смачней, быстрей, большей и тд и тп... разрушит! То есть все эти усилия, творческие силы, месяцы рендера, построения тысяч моделей для последующего расщепления, мысленные и физические усилия художников, аниматоров, композеров и еще тысячи людей и профессий и килобаксов, нацелены на одно - разрушить! Пусть не в реальности, пусть лишь на экране, но разрушить! Вот например список подобных творений человечества http://i-kino.com/home/videocat/28.html , хотя скорей не творений а разрушений. Нименуемо всё это сопровождается смертью. Возникает вполне резонный вопрос - зачем всё это? Эти бы все усилия направить в созидательное русло. Сделать нечто рождающееся, создающее.
Читатель: - Но ведь разрушения, особенно грандиозные, это ведь зрелищьно и красиво!
Я: - Ага, зрелищьно, мы привыкли к таким зрелищам и к такой красоте. Точней нас приучили к ним. Вспомните (если знаете) первые фильмы в истории. И историю про один из них. В кадре палач отрубает женщине голову. Причем после замаха можно увидеть как камеру остановили, заменили тётю на куклу, запустили опять запись и топор уже стукнул по кукле. Между тем в зале многие были поражены, как эта бедолага отдала жизнь ради фильма. Это было первое убийство на экране и все в него поверили. А что же щас? Чуть ли не в каждом дорогом фильме умирает насильственным образом от 1 человека до всего человечества. А мы спокойны.
Читатель: - Взрывы и подобные бабахи стали стандартом для кино, они довольно популярны, а значит это всё неспроста.
Я: - Да, щас множество софта расчитано на реалистичную анимацию разрушительных эффектов и сопутствующей бутафории, вплоть до интерфейса с одной кнопкой. Тем временем противоположные возможности приходится собирать вручную. Никто не говорит что красиво разрушить небоскреб легко или дороже чем разрушить реальный, но создать качественную полностью заанимированную модель, скажем, трансформера Бамблби - на много сложней. Ведь он не разрушается, он превращается из одной формы в другую, он живой в конце анимации и не является руинами или обломками! Мне кажется такое интересней делать. Такое не стыдно показывать. Но к сожалению и коммерческая сторона берет своё - разрушить быстрей чем создать. Ломать - не строить.
Ну к чему я всё это? Да к тому что эта разрушительная зараза перекинулась и на российское кино. Пусть неповсеместно, но есть такое. Вспомните дозоры с разрушением москвы. И я спрашиваю, когда будут услилия тысяч художников 3Д графики направлены на создание а не разрушения? Я говорю об усилиях в таких масштабах как их используют в разрушительных нуждах. С другой стороны, пусть рушат свои города, пусть затирают до дыр все сюжеты про катострофы и тп. Тогда нам будет чем удивить мир
В авардах на данном сайте появились первые видеоработы. В одной из них машину разносит в дребезги. Конечно не за это была присуждена награда, но я обращаюсь к автору. Уважаемый, я видел ваши попытки сделать трансформера, лучше поработайте над этим! Это в сто крат зрелишней разлетающегося железа. С тем же призывом обращаюсь и у остальным. Давайте белать графику "жизненно красивой" а не "убийственно красивой".
Читатель: - Но ведь разрушения, особенно грандиозные, это ведь зрелищьно и красиво!
Я: - Ага, зрелищьно, мы привыкли к таким зрелищам и к такой красоте. Точней нас приучили к ним. Вспомните (если знаете) первые фильмы в истории. И историю про один из них. В кадре палач отрубает женщине голову. Причем после замаха можно увидеть как камеру остановили, заменили тётю на куклу, запустили опять запись и топор уже стукнул по кукле. Между тем в зале многие были поражены, как эта бедолага отдала жизнь ради фильма. Это было первое убийство на экране и все в него поверили. А что же щас? Чуть ли не в каждом дорогом фильме умирает насильственным образом от 1 человека до всего человечества. А мы спокойны.
Читатель: - Взрывы и подобные бабахи стали стандартом для кино, они довольно популярны, а значит это всё неспроста.
Я: - Да, щас множество софта расчитано на реалистичную анимацию разрушительных эффектов и сопутствующей бутафории, вплоть до интерфейса с одной кнопкой. Тем временем противоположные возможности приходится собирать вручную. Никто не говорит что красиво разрушить небоскреб легко или дороже чем разрушить реальный, но создать качественную полностью заанимированную модель, скажем, трансформера Бамблби - на много сложней. Ведь он не разрушается, он превращается из одной формы в другую, он живой в конце анимации и не является руинами или обломками! Мне кажется такое интересней делать. Такое не стыдно показывать. Но к сожалению и коммерческая сторона берет своё - разрушить быстрей чем создать. Ломать - не строить.
Ну к чему я всё это? Да к тому что эта разрушительная зараза перекинулась и на российское кино. Пусть неповсеместно, но есть такое. Вспомните дозоры с разрушением москвы. И я спрашиваю, когда будут услилия тысяч художников 3Д графики направлены на создание а не разрушения? Я говорю об усилиях в таких масштабах как их используют в разрушительных нуждах. С другой стороны, пусть рушат свои города, пусть затирают до дыр все сюжеты про катострофы и тп. Тогда нам будет чем удивить мир
В авардах на данном сайте появились первые видеоработы. В одной из них машину разносит в дребезги. Конечно не за это была присуждена награда, но я обращаюсь к автору. Уважаемый, я видел ваши попытки сделать трансформера, лучше поработайте над этим! Это в сто крат зрелишней разлетающегося железа. С тем же призывом обращаюсь и у остальным. Давайте белать графику "жизненно красивой" а не "убийственно красивой".