2x1070ti или 2080ti
- Автор темы Алексей Неважнович (Malbred)
- Дата создания
- Рейтинг
- 48
Две GTX объем видеопамяти не суммируют. Просто появится возможность рендерить параллельно на 2х видеокартах. Поэтому если уперлись в 8ГБ видеопамяти то пора переходить на 2080ti.
Ну и потом, Пусть будет 8+8 или просто 16, при рендере будут юзаться обе карты (благо кликабельно вкл\выкл) и по сути будет задействовано объема по полной. Тоесть имхо я не вижу разницы но могу ошибаться.... наверно частные случаи юзания полного большого объема Vram. Но всеже не теслу и не квадру беру. Поправьте, если ошибаюсь
Хорошо. Тоесть sli не sli объеденения не будет?
Ну и потом, Пусть будет 8+8 или просто 16, при рендере будут юзаться обе карты (благо кликабельно вкл\выкл) и по сути будет задействовано объема по полной. Тоесть имхо я не вижу разницы но могу ошибаться.... наверно частные случаи юзания полного большого объема Vram. Но всеже не теслу и не квадру беру. Поправьте, если ошибаюсь
Ну и потом, Пусть будет 8+8 или просто 16, при рендере будут юзаться обе карты (благо кликабельно вкл\выкл) и по сути будет задействовано объема по полной. Тоесть имхо я не вижу разницы но могу ошибаться.... наверно частные случаи юзания полного большого объема Vram. Но всеже не теслу и не квадру беру. Поправьте, если ошибаюсь
И в данном случае 8+8 не будет равно 16. Это будет 8 на одной карте, 8 на второй карте. И всё. Что бы понять принцип представьте что каждая видеокарта это просто отдельный ПК соедененный через локальную сеть. ВОТ у вас есть два компа. У каждого по 64гб оперативки. Они соединены по локальной сети. Разве у каждого компа стало в 2 раза больше памяти? Нет. Вот и с видеокартами так же )
Думаю имеет смысл продать 1070ti (пока она еще чего-то стоит и геймеры могут взять) и добавить на 2080Ti, нежели две 1070ti. Сейчас все разрабы активно пилят софт под тензорные ядра, при сложении двух карточек 1070ti все равно нет прироста чистого х2, примерно 1.75 и с добавлением карточек еще и уменьшается, В случае же нового поколения 2ххх, при добавлении второй карточки будет существенный прирост по рендеру. И скорость увеличиться не только в рендере, но и при работе в целом.
Вот сравнение в редшифте для примера:
https://www.cgdirector.com/redshift-benchmark-results/
Вот сравнение в редшифте для примера:
https://www.cgdirector.com/redshift-benchmark-results/
Вложения
-
1,7 МБ Просмотров: 436
- Рейтинг
- 8
Редшифт не работает со слай хоть GTX хоть кварды.. Разработчики указывают об этом в документации. По своему опыту могу сказать что увеличение карт не ускоряет рендер в линейно.. т.е. если стоит одна 1070 и рендер длится 1 минуту, то добавив вторую 1070, то время рендера сократиться секнуд на 15-20.. Если разговор о рабочей машине на которой настраивается рендер то порекомендую иметь топовое решение, 2080ti или же за те же деньги 2х2080 super(если БП позволит)..
у самого 2 "фремы" на одной 4х1070ti, на второй 2х1080 и 2х1070.. использую в 90% случаев раздавая задачи между 4 мя картами. Если сцены сложные-тогда все 4 карты рендерят вместе.
у самого 2 "фремы" на одной 4х1070ti, на второй 2х1080 и 2х1070.. использую в 90% случаев раздавая задачи между 4 мя картами. Если сцены сложные-тогда все 4 карты рендерят вместе.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 48
Редшифт не работает со слай хоть GTX хоть кварды.. Разработчики указывают об этом в документации. По своему опыту могу сказать что увеличение карт не ускоряет рендер в линейно.. т.е. если стоит одна 1070 и рендер длится 1 минуту, то добавив вторую 1070, то время рендера сократиться секнуд на 15-20.. Если разговор о рабочей машине на которой настраивается рендер то порекомендую иметь топовое решение, 2080ti или же за те же деньги 2х2080 super(если БП позволит)..
у самого 2 "фремы" на одной 4х1070ti, на второй 2х1080 и 2х1070.. использую в 90% случаев раздавая задачи между 4 мя картами. Если сцены сложные-тогда все 4 карты рендерят вместе.
у самого 2 "фремы" на одной 4х1070ti, на второй 2х1080 и 2х1070.. использую в 90% случаев раздавая задачи между 4 мя картами. Если сцены сложные-тогда все 4 карты рендерят вместе.
По своему опыту могу сказать что увеличение карт не ускоряет рендер в линейно..
Я сталкивалась с информацией, где утверждается, что:"... video card performance in Redshift scales very well as additional cards are added..." т.е-"...производительность видеокарты в Redshift очень хорошо масштабируется, так как добавляются дополнительные карты..."
- Рейтинг
- 8
Тема не по Redshift, но утверждения интересное.
Я сталкивалась с информацией, где утверждается, что:"... video card performance in Redshift scales very well as additional cards are added..." т.е-"...производительность видеокарты в Redshift очень хорошо масштабируется, так как добавляются дополнительные карты..."
Я сталкивалась с информацией, где утверждается, что:"... video card performance in Redshift scales very well as additional cards are added..." т.е-"...производительность видеокарты в Redshift очень хорошо масштабируется, так как добавляются дополнительные карты..."
Надеюсь Александр не обидится на нас, что вклинились в его тему (см.пост1)
Конечно, чтобы ощутить это (прирост производительности от двух и более видеокарт), нужно использовать процессор с высокой тактовой частотой.
Можно много об этом говорить, а можно информацию найти в предыдущих темах и продолжать их развивать на основании выложенных заключений.
Может быть от процессора еще что зависит
Можно много об этом говорить, а можно информацию найти в предыдущих темах и продолжать их развивать на основании выложенных заключений.
Вложения
-
30,1 КБ Просмотров: 379
- Рейтинг
- 8
Надеюсь Александр не обидится на нас, что вклинились в его тему (см.пост1)
Конечно, чтобы ощутить это (прирост производительности от двух и более видеокарт), нужно использовать процессор с высокой тактовой частотой.
Можно много об этом говорить, а можно информацию найти в предыдущих темах и продолжать их развивать на основании выложенных заключений.
Конечно, чтобы ощутить это (прирост производительности от двух и более видеокарт), нужно использовать процессор с высокой тактовой частотой.
Можно много об этом говорить, а можно информацию найти в предыдущих темах и продолжать их развивать на основании выложенных заключений.
По моим наблюдением одну карту нагружает одно ядро процессора- трансляция сцены в движок, + постройка ИРмапы, а потом начинает работать видюха. Сцены у меня не сложные и рендер кадра часто не превышает минуты на одной карте, если заставить все 4 карты рендерить то время просчета не составит 15 секунд, будет порядка 30 секунд(проверено несколько раз при разных условиях)..
Бенчмарк скорее всего нагружает видюху на все 100 большим количеством семплов и всякого рода мешуры типа каустики и доф, и думается мне что если запустить этот бенч на ферме то скорость будет расти линейно.. но в реальных задачах я с таким пока не сталкивался. Нужно протестировать этот бенч.
ЗЫ: на просторах интернета регулярно встречаю пользователей, которые жалуются что видюха во время рендера нагружается на 30-40% ..
- Рейтинг
- 48
- Рейтинг
- 8
Что-то инфы по ценикам на новую серию super ямаркет еще не знает.
Смотрел по коду - GV-N208SAORUS-8GC
h**ps://ru.gecid.com/prtnews.php?id=56590 тут пишут, что мол по цене еще тоже непонятно.
Смотрел по коду - GV-N208SAORUS-8GC
h**ps://ru.gecid.com/prtnews.php?id=56590 тут пишут, что мол по цене еще тоже непонятно.
Однако!
RT Cores это только часть истории. RTX карты так же поддерживают NVLink, которая позволяет суммировать память карт, доступную для рендера с минимальным влиянием на производительность.
NVLink
NVLink это порт, позволяющий соединить два или более видеопроцессора и позволить им обмениваться информацией на очень высоких скоростях. Это значит, что один GPU может обращаться к памяти другого. Следовательно, такие программы как V-Ray могут располагать в общей памяти видеокарт сцены, которые были слишком велики для одной из них. Обыкновенно во время рендера сцена дублируется в памяти всех участвующих в расчётах карт, однако NVLink позволяет объединить их память. Например, два ускорителя с 11гб на борту каждой вместе будут иметь 22гб.
Так что, думаю выбор за новыми картами,
вот ссылка на источник:
https://render.ru/ru/Intenditore/post/14099
RT Cores это только часть истории. RTX карты так же поддерживают NVLink, которая позволяет суммировать память карт, доступную для рендера с минимальным влиянием на производительность.
NVLink
NVLink это порт, позволяющий соединить два или более видеопроцессора и позволить им обмениваться информацией на очень высоких скоростях. Это значит, что один GPU может обращаться к памяти другого. Следовательно, такие программы как V-Ray могут располагать в общей памяти видеокарт сцены, которые были слишком велики для одной из них. Обыкновенно во время рендера сцена дублируется в памяти всех участвующих в расчётах карт, однако NVLink позволяет объединить их память. Например, два ускорителя с 11гб на борту каждой вместе будут иметь 22гб.
Так что, думаю выбор за новыми картами,
вот ссылка на источник:
https://render.ru/ru/Intenditore/post/14099
В серии GeForce RTX 2000 поддержку технологии NVLink получили только адаптеры класса High-end — это GeForce RTX 2080 (Super) и GeForce RTX 2080 Ti. Для объединения двух видеокарт используется интерфейс NVLink, который ранее применялся в кластерах HPC-ускорителей Tesla, основанных на чипах GP100 и GV100. Так что, возможно, будет сложение памяти для больших сцен (о чем и говорил vray). Повторюсь, возможно в будущем