Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
^^^^^
Вся беда больше всего в прокси
удали перестало тормозить но это же не выход из чего то сад то нужно делать
так еще и тормознул удалил из папки експорт эти прокси они туда кидались думал что это какие то другие не нужные файлы теперь заного все пхать( а там их было почти на 2 гига(не многовато ли это) гдето кустиков 150
кстати растения евермоушыновские может в них проблема

хелп
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
При таких объемах пора уже переходить на 64-х битную Windows и соответственно 64-бит 3DMax. Про то, что 32-х битная система может выделять лишь 3Гб памяти на процесс, я думаю ты знаешь (ну или узнал сейчас :) ). Получается, что макс загружает в память столько геометрии и текстур (не забывай про текстуры, они тоже порядочно памяти кушают) сколько помещается, затем рендерит этот кусочек сцены, затем освобождает память и потом грузит уже следующую порцию геометрии и текстур.

Но даже перейдя на 64 бита, возможно ты не заметишь особого прироста, потому что, оперативки то не добавилось, а где-то хранить геом. и текстуры надо, поэтому подключается уже файл подкачки Windows (который может разрастаться и до 10-15 Gb), а сравнивать производительность ОЗУ и винчестера ... ну ты понял ;)
Получается, что хранить и обрабатывать есть где, а вот скорости обмена увы.

Если не хочешь переходить на 64, пока пропиши для начала ключ на /3Gb в boot.ini (ссылка на урок). Кстати, этот урок называется: Не хватает памяти при рендере V-ray? Рекомендую посмотреть )

Попробуй еще рендерить лишь часть изображения (Region-ами), например 300х300 пикселей, при этом оперативка будет спокойно обрабатывать объемы информации без участия файла подкачки. Конечно, размер этого участка подбирается экспериментально, наблюдая в TaskManager за использованием оперативки (следи чтобы оставалось еще немного свободной), тогда будет меньше свопиться (от англ. swap, т.е. виртуальная память, загляни в Википедию) ).

Если что еще вспомню, напишу )
 
Рейтинг
29
1. оперативы маловато на видюхе (она отвечает за поворот сцены на дисплее). нужно не менее 1024, желательно "честных" (некоторые видео хавают остальное до 1024 из оперативы)
2. многое перевести в боксы
3. растения раскидать не ручками, а скейтером, желательно VrayScatter
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
уточняю)
под словом тормозит - имеется ввиду что бы покрутить сцену или просто выбрать модель или просто переместить что то дуплит секунд 10-20 а потом еще столько же роздупляется что бы сново нажать какую то другую кнопку "
короче моделировать не возможно!

вопрос к Eugene132003
как перевести в боксы?
и VrayScatter он же хаотично раскидывает ? потому что мне нужно что был нужный куст в нужном месте! + где его достать его ж походу еще не крякнули)
 
Рейтинг
29
VrayScatter может и по пути раскинуть, и по карте. в боксы - ? выделяешь объекты, тыкаешь на вкладку Display и ставишь галочку Display as Box в Display Properties
 
Рейтинг
29
уточняю)
под словом тормозит - имеется ввиду что бы покрутить сцену или просто выбрать модель или просто переместить что то дуплит секунд 10-20 а потом еще столько же роздупляется что бы сново нажать какую то другую кнопку "
короче моделировать не возможно!
точно видяха виновата.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Не забывай про Adaptive Degradation (кнопка O на англ. раскладке).

Также, уменьши до 64-х Download Texture Size в настройках драйвера видеокарты: Customize -> Preference -> Viewports -> Configure Driver..

Цитата из Максовского хэлпа:

Download Texture Size
Lets you choose the size of the texture map that's downloaded to the driver for texture-mapped scene objects. Larger maps look better, but use more display card memory.

NoteWhen Match Bitmap Size As Closely as Possible is on, these buttons are overridden, however they are still available. The value is still used when procedural textures are converted to bitmaps for viewport texture display.
Возможно поможет MipMap Lookup там-же в настройках Configure Driver..
Не знаю, никогда не пользовался.
 

Вложения

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
Link Display включил, немного роздуплилось( пока только это помогло)
Как активизировать Display Properties?
(обьекты выбрал а эта менюшка не доступна почему то)
 

Artem Yankovskiy

Активный участник
Рейтинг
5
BOOLBARA,
у меня подобная проблема была из-за кривых текстур. 3ds max молча падал. Искал косяк методом исключения объектов из сцены.
также у меня была трабла с памятью (2гб не хватало). Помогло VrayProxy.
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
а как этот лайт кеш сохранять?
это типа припустим мне понадобилось вырубить комп или макс вылетел потом я запускаю тот сохр лайт кеш и оно будет рендерить с того места на каком и остановилось? обьясните!
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
почитал я про этот лайт кеш и ирадыанс мэп http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=116
только вот не понял
рендер можно вырубать сохранять всю эту хрень потом загружатьи заново ренд
а можно ли сам макс вырубать после сохранения лайт кеш и ирадыанс мэп?
 
Рейтинг
29
система такая. делаешь лайт кэш, сохраняешь в файл. считаешь ирму с поставленным вторичным лайткэшем. тоже сохраняешь в файл. в дальнейшем, если файл не менялся. можно на следующий день открыть его. поставить ракурс с которого сняты лайткэш и ирма, подключаешь ирму в первичный, а вторичный в none. ренедришь. это один из вариантов схемы. чаще используется в анимации
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
сделал как в том уроке про который я писал(только после всего я вырубил макс и заново загрузил )
ирма лайт не рендерились но само изображение начало рендерится с нуля(хотя перед этим рендером уже прорендерилось гдето 15%!
эта хрень что только ирму и лайт сохраняет или не нужно было макс вырубать?
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
короче обьясните можно ли сделать так что бы вырубить комп или вырубить макс потом загрузил макс и рендерить с того места на котором было после отключьки компа или макса?
 
Рейтинг
29
рендер в мной описанном варианте из 3-х частей: создание лайткэша, создание ирмы и создание окончательного рендера. между этими частями можно делать перерывы и вырубать комп, но каждый из этих процессов должен быть завершен. процессы прервать на полпути и продолжать завтра нельзя. вот урок, где используется подобная схема http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634
Так же читаем матчасть http://www.ixbt.com/soft/vray-1.shtml и http://vraydoc.narod.ru/
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
я извиняюсь что вас задалбываю)
я так понял что когда уже будет финальный рендеринг и припустим отрендериться 20%(после вских там препас 1,2,3...) я закриваю рендер сохраняю ирму и лайт, потом их загружаю запускаю рендер и рендериться как финальный рендер только сначала(те 20% просто пропадают?)
а я надеялся что можно остановить когда идет финал рендер на любом месте и с того же места дальше рендерить(
 

Владимир123

Активный участник
Рейтинг
5
Привет всем! Так здорово, что вы здесь так прям активно помогаете. ))

А то проблем много возникает, а из за них в стопор иногда заходишь.
 
Сверху