Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Рейтинг
29
вопрос такой. Нарисовал например линию (сплайн), снял выделение т.е начал создавать другой объект. А можно ли позже продолжить рисовать линию с последней вершины, т.е подсоединиться к последней вершине, если конечно сплайн не закрыт? Если да, как это сделать? Спасибо!
кнопка Insert в свойствах линии, и можешь продожить рисовать с любой из крайних точек
 

Михаил Андреев 142631

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет! Вообщем решил сделать один проект в максе(чисто ради vray), раньше макс никогда не использовал, только c4d, хотел бы узнать каким образом можно исключать объекты из рендера, или например отключать его видимость, но что бы в отражениях он был виден, или что бы объект не отдавал тени и.т.д. Вообщем нужен полный контроль. Кстати рендер - vray. Если ответ где то был прошу прощения так как нет времени искать, просто дайте ссылку.
 
Рейтинг
82
В свойствах объекта (правая кнопка мыши на выделенном объекте "Object Properties").Можно и другими средствами но это более сконцентрированно.
 

Вложения

Михаил Андреев 142631

Пользователь сайта
Рейтинг
2
diwian diwian Спасибо! Если есть возможность не отходите от интернета, будут еще вопросы))) Просто сроки поджимают, макс вынужден использовать. Заранее благодарен.
 
Рейтинг
82
Я Vray(ем) уже лет 7 не занимаюсь так,что если вопросы возникнут по рендеру то лучше скорей всего на отдельную ветку.
 

Михаил Андреев 142631

Пользователь сайта
Рейтинг
2
возник вопрос, как отделить полигон? Например есть куб, мне нужно отделить некоторую часть от него, что бы дальше редактировать его отдельно, что бы сделать его самостоятельным.
 

Михаил Андреев 142631

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В c4d в материалах есть такой слот luminance, он светиться, то есть этот материал я использую для отражения на объектах, накладываю на plane и.т.д..и использую как элементы отражения, есть ли такой материал в vray( может это vray light material), или нужно в диффузном канале яркость повышать?
 

Михаил Андреев 142631

Пользователь сайта
Рейтинг
2
можно ли задать камере нулевые координаты, то есть есть ли для физикал камера самая центральная расположение во вьюпорте(или расположение камеры по дефолту), дабы отталкиваться от этой точки.
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
Добрый день. может быть кто-то сталкивался с проблемой того, что сцена очень много весит, при вовсе нетяжелой геометрии.
в сцену много раз "мержем" добавлял объекты. после этого их удалил. сейчас геометрия в сцене составляет около 100 000 - 140 0000 полигонов. но сцена при этом весит 1.1Ггб. есть значительно более тяжелые по геометрии сцены, но весят они около 100Мб.
я грешу на материалы. Подскажите, пожалуйста, при мерже объектов подключаются и материалы, висящие на внедряемых объектах? как потом удалить эти материалы? после удаления самого объекта материал все равно висит в матэдиторе, хотя не является уже примененным ни к одному объекту.
 

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
jemper
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=141932 - как раз я задавал похожий вопрос. Но тут есть одно но - сцена станет весить меньше но не сильно, дальше все равно будет расти как на дрожжах. и еще если макс 2012 и выше то ссылка не поможет, т.к. реактора тама больше нету
Я нашел только одно решение - экспорт в обж (попробуй еще в fbx - но не факт что поможет, не помню уже), потом импорт в новую сцену. Свет придется перенастраивать, потому что если мерджнишь хоть что нибудь из глюкнутой сцены, косяк проявится в новой.
Вся бяка кроется в библиотечных моделях.
 

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
Если камеру необходимо создать из вьюпорта Ctrl+C или Views /Сreate Camera From View.Переключение камер "C".
Забыл добавить что при выделенной камере при нажатии С, вид переключится на выделенную камеру, и не будет списка для выбора камер
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
Marlock
спасибо большое за ссылку! почистил 24.5 млн. коллизий)
помогло - вес файла уменьшился в полсотни раз. Но сохраняется все равно долго.. это странно. теперь сцена весит 20метров, против прежних 1.1Ггб. обычно такие сцены сохраняются за секунду.
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
все маты похерятся.. не хочется заново переделывать.
а еще так и остался вопрос по поводу очистки материалов. когда объкет удаляешь, то материал, назначенный этому объекту остается и занимает ресурсы. как удалить материал?
 

Максим Патока

Активный участник
Рейтинг
5
Здравствуйте. У меня 2 вопроса на которые я давно искал ответ, наверняка которые уже обсуждались на данном сайте. Но я не знаю как правильно сформулировать свой вопрос, по этому в Google ничего не могу найти.

Вопрос первый (Первая картинка)
У меня есть три вершины, как мне вершину 3 поставить ровно между вершинами 1 и 2? По каким осям не имеет значения

Вопрос второй (Вторая картинка)
У меня к примеру есть дом, крыша которого наклонена по двум осям неизвестно на сколько градусов. И есть бокс который тоже непонятно на сколько повернут. Как мне бокс (полигоном 2) положить на крышу (полигон 1)? Чтобы бокс лежал ровно на крыши и не одна вершина бокса не проваливалась и не весела над.
 

Вложения

Сверху