- Рейтинг
- 5
Друзья, добрый день.
Я искренне надеюсь, что этот тред будет кому-то интересен, а может даже и полезен, для меня же это своеобразный челлендж. Челлендж заключается в следующем - каждый день в текущем году я занимаюсь 3d и стараюсь выкладывать сюда весь свой прогресс, в мае я увольняюсь с текущей работы и до конца года продолжаю моделить, к концу года я должен выйти на уровень джуна, чтобы устроиться в студию. План, конечно, достаточно амбициозный, но почему бы не попробовать К слову, моя текущая работа вообще не имеет никакого отношения к CG и мой практический опыт находится на отметке около нуля, зато есть неплохая теоретическая база, последние пару лет активно читаю профильные ресурсы, регулярно смотрю artstation, да и в общем мониторю, что происходит в индустрии. Буду очень рад вашим комментариям и советам.
Начну с официального тутора allegorithmic, его можно найти тут academy.allegorithmic.com, тутор касается substance painter и дает базовые представления о софте и принципах процедурного текстурирования. Модель не моя, текстурил сам по тутору.
sketchfab
Я искренне надеюсь, что этот тред будет кому-то интересен, а может даже и полезен, для меня же это своеобразный челлендж. Челлендж заключается в следующем - каждый день в текущем году я занимаюсь 3d и стараюсь выкладывать сюда весь свой прогресс, в мае я увольняюсь с текущей работы и до конца года продолжаю моделить, к концу года я должен выйти на уровень джуна, чтобы устроиться в студию. План, конечно, достаточно амбициозный, но почему бы не попробовать К слову, моя текущая работа вообще не имеет никакого отношения к CG и мой практический опыт находится на отметке около нуля, зато есть неплохая теоретическая база, последние пару лет активно читаю профильные ресурсы, регулярно смотрю artstation, да и в общем мониторю, что происходит в индустрии. Буду очень рад вашим комментариям и советам.
Начну с официального тутора allegorithmic, его можно найти тут academy.allegorithmic.com, тутор касается substance painter и дает базовые представления о софте и принципах процедурного текстурирования. Модель не моя, текстурил сам по тутору.
sketchfab
Вложения
-
1,6 МБ Просмотров: 562