1. как запустить процесс рендеринга на другой машине в локалке?
2. Как отключить кэширование текстур при запуске рендеринга? а то достало уже винт чистить
3. Есть ли какой нибудь способ собрать много поверхностей со смежными ребрами в солид? кроме Stitch? а то все поверхностям, которые учавствуют в новом шелле присваивается один материал. В рино например есть команда Join. чо-нить типа того нужно.
4. Как мне перебросить модельку в майю с сохранением всех шейдеров и текстур?
2. Как отключить кэширование текстур при запуске рендеринга? а то достало уже винт чистить
3. Есть ли какой нибудь способ собрать много поверхностей со смежными ребрами в солид? кроме Stitch? а то все поверхностям, которые учавствуют в новом шелле присваивается один материал. В рино например есть команда Join. чо-нить типа того нужно.
4. Как мне перебросить модельку в майю с сохранением всех шейдеров и текстур?