А собственно говоря почему ты считаеш что это заблуждение? Почти всегда в кг любую задачу по моделингу можно решить разными путями. Вот взять презираемый тобою МАХ (между прочим ОЧЕНЬ хороший пакет). Например туже органику можно моделить хоть нурбсами (кривоваты но некоторым нравятся), хоть meshedit/meshsmoth (по сути тот же sds), хоть по сплайнам безье с последующим surface (имхо очень удобный метод), хоть сразу патчами, тем более что их инструментарий стал очень похож на соответствующий для полигонов. И это не говоря еще о hsds. И что лучше? А лучшего нет, каждуй использует то, что ему нравится. Или что кажется удобнее в данной конкретной ситуации. Методы не имеют значения и если ты будеш меня убеждать что sds в любой ситуации будет лучше чем spline/surface, то это будет просто абсурдно. Кроме того преимущество одного метода над другим при выполнении каждой конкретной задачи можно опредилить исключительно экспериментальным путем. Собственно именно по этому я и скачиваю дему реала. Чтобы оценить может действительно она к определенных ситуациях будет удобнее.