- Рейтинг
- 62
Всем привет! Я не так давно решил начать освоение 3д (maya, zbrush) Очень хотелось бы научиться создавать персонажей для последующей анимации, но появился ряд вопросов по поводу самого алгоритма работ. Судя по урокам и туториалам, существует много вариантов и это скорее сугубо личные предпочтения, но все равно хотелось бы узнать четкую и оптимальную последовательность от концепта до финальной анимации и рендера (конечно с использование того софта который изучаю). К примеру, у меня есть концепт персонажа дальше я делаю его модель в Zbrush (тут хотелось бы узнать нужно ли делать модель максимально детализированной, нужны ли на этом этапе текстуры и какие моменты нужно обязательно учесть.) затем я делаю ретопологию (недавно прочитал что лучше всего для этих целей подходит 3D coat. Так ли это? ) а дальнейшие пунткы я уже слабо себе представляю. Понимаю что дальше скорее всего идет риггинг и анимация в Maya. Но хотелось бы узнать подробнее. Слышал что то про перенос карт нормалей (для чего это нужно и в чем суть?). В общем хотелось бы узнать ваши собственные алгоритмы работы с пояснениями и советами прямо так по пунктам.