- Рейтинг
- 2
Добрый день!
Возник вопрос по анимации персонажа с оружием, которое является отдельным мешем.
Я хочу, чтобы оно всегда было прилеплено к ладони персонажа, но после экспорта в движок (ue4, допустим) меш оружия можно было поменять на любой другой. Для этого нужно будет просто его заатачить к кости ладони, и анимировать только персонажа. Сама анимация остается, а каждую новую пушку мы просто лепим к ладони наиболее подходящим образом. Все чудесно.
Но вот я захотел сделать отдельную анимацию для меша оружия, когда, например, его подбрасывают в воздух, оно перекручивается и обратно падает в ладонь. И вот тут на время полета в воздухе оно не должно быть привязано к кости руки, которая будет совершать свои какие-то движения, а должно иметь свои ключи. Как выстроить логику рига и анимации в этой ситуации?
Возник вопрос по анимации персонажа с оружием, которое является отдельным мешем.
Я хочу, чтобы оно всегда было прилеплено к ладони персонажа, но после экспорта в движок (ue4, допустим) меш оружия можно было поменять на любой другой. Для этого нужно будет просто его заатачить к кости ладони, и анимировать только персонажа. Сама анимация остается, а каждую новую пушку мы просто лепим к ладони наиболее подходящим образом. Все чудесно.
Но вот я захотел сделать отдельную анимацию для меша оружия, когда, например, его подбрасывают в воздух, оно перекручивается и обратно падает в ладонь. И вот тут на время полета в воздухе оно не должно быть привязано к кости руки, которая будет совершать свои какие-то движения, а должно иметь свои ключи. Как выстроить логику рига и анимации в этой ситуации?