- Рейтинг
- 14
Всем здрасте! честно говоря странно что нет такой темы. или в поиск вводил не то.
Вообщем хотел спросить про методы рендера анимации в mental ray. Как правильно настроить рендер скажем при облета камерой сцены.
Как и когда сохранять карты GI и FG. Стоит ли заморачиваться с запекание текстур, DOF ну и т.д
понимаю что вопрос слишком развернутый но в google толковых уроков не нашел. А все что нашел просто анимация где на каждый кадр новый расчет "всего".
Может ссылочки на уроки или статьи кто подкинет....
Заранее большое спасибо.
Вообщем хотел спросить про методы рендера анимации в mental ray. Как правильно настроить рендер скажем при облета камерой сцены.
Как и когда сохранять карты GI и FG. Стоит ли заморачиваться с запекание текстур, DOF ну и т.д
понимаю что вопрос слишком развернутый но в google толковых уроков не нашел. А все что нашел просто анимация где на каждый кадр новый расчет "всего".
Может ссылочки на уроки или статьи кто подкинет....
Заранее большое спасибо.