- Рейтинг
- 21
У меня наметились большие проблемы с рисованием архитектурных объектов. А мне надо по работе. Как их правильно полагается в двухмерке рисовать?.. В трехмерке-то я могу модель более-менее приемлемую построить, но текстурить сносно я не умею( Вылезают жуткие проблемы с перспективой и прямостью линий, а всевозможные повторяющиеся элементы (вроде зубцов на стенах и башнях) - это совсем тяжко! Я и векторами пробовала изображать (перспектива - жуууть, все криво), в растре - линии кривые, вообще аморфности больше, чем в векторах... Даже результат последнего моего изобретения (основа строится в трехмерке, рендерится, а все материалы рисуются поверх полученной карнтинки в фотошопе) мне совсем не нравится..
Как с этими косяками бороться?...
Как с этими косяками бороться?...