Autodesk Mudbox
- Автор темы Zayec Marianna
- Дата создания
Установил Subscription Advantage Pack для Mudbox, вроде появились и новые типы смешиваний слоёв, и .ptex поддержка.. Но вот рисования карты Opacity у меня так и нет, и при создании Joints программа падает с сообщением Can not create icons/joint delete, хотя такая иконка есть в папке с программой.. Так у всех, или это у меня проблемы какие-то?
Но вот рисования карты Opacity у меня так и нет
ри создании Joints программа падает с сообщением Can not create icons/joint delete
Коллеги, поделитесь пожалуйста секретом, где этот Subscription Advantage Pack для Mudbox можно найти?
Не, ну я как бы не совсем ламер-то, знаю где layer должен быть. Но его там просто нет.. Переустанавливать пробовал уже много раз, с вариациями, но как-то не помогло пока.. Спасиб за ответ, теперь хоть буду знать, что у других всё норм, значит буду искать причину.. А SAP я уже в ЛС скинул где можно найти)
- Рейтинг
- 14
А не скажу это военная тайна, могу только сказать что для бедных студентов он стал доступен совсем недавно.
У меня уже мысли появляются обратно на Браш перескочить, потому что стандартный Муд хорош, но прост. настал момент, когда его реально не хватает.
Взялся опять за браш, пипец.... опять ужаснулся его логике и интерфейсу. Кстати, ты почему с него перебежал?
А вот GT40 - спасибо )
А вот не буду теперь говорить тебе спасибо Vasabii, злой ты оказывается )
но прост. настал момент, когда его реально не хватает.
Кстати, ты почему с него перебежал?
- Рейтинг
- 14
Цитирую J-A-G-U-A-R #27:но прост. настал момент, когда его реально не хватает.
Чего именно нет в мудбоксе но есть в браше и без чего нельзя обойтись?
Чего именно нет в мудбоксе но есть в браше и без чего нельзя обойтись?
И тут же с тобой соглашусь, что работа с текстурой в Муде намного лучше. Все нужные слои есть, а в Браше только различные дифузы можно создавать. Остальное делает настройками материала, но это не гибко и не столь функционально.
Прихожу к выводу, что моделить все же лучше в браше, а раскрашивать в Муде. Жаль в браше нет вектор дисплейса.
Заметил такую вещь, что при всей навороченности браша он у меня работает быстрее чем Бокс
При детализации персонажа сталкнулся с нехваткой таких вещей как - маскирование по AO или Caviti. Настройка самих кистей и вариантов "мазков" (Strokes) в Браше больше. Очень удобная фишка - DragRect, когда ты видишь кистью и видишь будущий результат до того как закончил действие. В Муде приходится тыкать пока не угадаешь с размером и положением. И работа со Stencil на порядок продвинутее.
А вообще с появлением в мудбоксе recreate subdivision levels можно над одной моделью работать в обеих программах, я в принципе сейчас так и делаю.