- Рейтинг
- 2
Всем привет!
Рендерю в Marmoset стёкла фар. Чтобы сделать стёкла прозрачными, выгрузил из Substance Painter карты Opacity с альфа каналом, загрузил их в Marmoset в Transparency – Dither.
Левые стёкла на UV «оверлапят» правые (т.е. левые стёкла абсолютно идентичны правым и должны остаться такими же после рендера).
- В Substance Painter стёкла рендерятся без ошибок.
- В Marmoset при рендере png-изображения - всё отображается нормально.
- А вот при рендере в Marmoset сцены (файла .mview) на левых стёклах (которые «оверлапнуты» на UV) появляется баг.
Кто-нибудь из вас сталкивался с похожей проблемой при рендере сцены в Marmoset? От версии Marmoset (3 или 4) баг не зависит.
Рендерю в Marmoset стёкла фар. Чтобы сделать стёкла прозрачными, выгрузил из Substance Painter карты Opacity с альфа каналом, загрузил их в Marmoset в Transparency – Dither.
Левые стёкла на UV «оверлапят» правые (т.е. левые стёкла абсолютно идентичны правым и должны остаться такими же после рендера).
- В Substance Painter стёкла рендерятся без ошибок.
- В Marmoset при рендере png-изображения - всё отображается нормально.
- А вот при рендере в Marmoset сцены (файла .mview) на левых стёклах (которые «оверлапнуты» на UV) появляется баг.
Кто-нибудь из вас сталкивался с похожей проблемой при рендере сцены в Marmoset? От версии Marmoset (3 или 4) баг не зависит.
Вложения
-
907,3 КБ Просмотров: 112
-
971,3 КБ Просмотров: 125
-
961,6 КБ Просмотров: 123
-
589 КБ Просмотров: 118
-
615,5 КБ Просмотров: 117
-
817,6 КБ Просмотров: 117
-
1,9 МБ Просмотров: 118
-
1,6 МБ Просмотров: 123
-
478,6 КБ Просмотров: 123