Render.ru

Baking vertex color in maya?

Алексей Май

Активный участник
Рейтинг
8
#23

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#24
запекается с хайполи на лоуполи, так что полики не все есть, красим по маскам ведь лоуполи модель
А вертексы те же самые что ли остаются?

я то же внимание обратил...
Александр Чернега , частенько поддатый сюда заходит =)
Читая эту тему я себя чувствую так, как будто я в дрова.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
#28
Я вот не понимаю, это такой флэшмоб?
Или вы просто два дурачка?
Или у вас цель - "набить" по больше комментариев на форуме?

Просмотрите еще раз, все сообщения на первой странице. Пощелкайте по ссылкам, посмотрите картиночки. Перечитайте мой комментарий. Быть может с третьего раза и дойдет.

Либо можете продолжать восхищаться своим обоюдным знанием басен про UVSet.

Я как бы догадываюсь в чем суть вашего непонимания. Наверняка вы рисуете текстуры в фотошопе. Поэтому, назначение на одну поверхность, нескольких материалов через дополнительную карту, вам чуждо.

В общем, бессмысленно вам это объяснять. Пойду лучше накачу!!!
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#29
Я вот не понимаю, это такой флэшмоб?
Или вы просто два дурачка?
Или у вас цель - "набить" по больше комментариев на форуме?

Просмотрите еще раз, все сообщения на первой странице. Пощелкайте по ссылкам, посмотрите картиночки. Перечитайте мой комментарий. Быть может с третьего раза и дойдет.

Либо можете продолжать восхищаться своим обоюдным знанием басен про UVSet.

Я как бы догадываюсь в чем суть вашего непонимания. Наверняка вы рисуете текстуры в фотошопе. Поэтому, назначение на одну поверхность, нескольких материалов через дополнительную карту, вам чуждо.

В общем, бессмысленно вам это объяснять. Пойду лучше накачу!!!
Ну да, куда нам, простому быдлу понять такие заумные сообщения.
Ну, ответа я не знаю.
Но Baking в Maya, сильно уступает сторонним специализированным продуктам. Так что по большому счету, и нет смысла в этом разбираться. Лучше продолжать пользоваться ХНормалом, и не париться :).
Я вот только не пойму. То сначала рисуем в фотошопе, потом не рисуем в фотошопе.
Назначать на полики, можно там, где они есть. Следовательно, что бы назначить на полики, нужно сперва их создать. Использование ID карты, позволяет этого не делать.

К примеру, есть у тебя ламинированное дсп. А по середине, металлическая вставка в веде полумесяца, или звезды и т.д.. Что бы получить такое материалами через назначение не полики, нужно реально эту поверхность моделировать. А так взял в иллюстраторе или фотошопе, нарисовал маски, и по ним раскидал материалы.
Спасибо HunterWolf, что дал нормальные ссылки, без воды и плавания в терминах. Думаешь я просто так задавал вопросы? Почему при каждый ваш ответ порождал новый вопрос? Почему при просмотре видео по ссылкам если и возникают вопросы, то овет на них просто находится в хелпе?

Бон вояж.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#30
По теме. В этом 2-х часовом видео, как раз рассматривается весь воркфлоу включая бэйкинг вертекс колора в майе. После просмотра оного, я думаю вопросов не должно быть вообще.

 
Последнее редактирование:

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#33
А как выводить с transfer map в 16 или 32 бита? В частности дисплейс.
Дисплейс всегда лучше в 32 бита exr выводить, ну еще можно какие либо чб карты и маски выводить в 16, там где нужна точность в градиентах и большой цветовой диапазон для всяких манёвров
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#34
Дисплейс всегда лучше в 32 бита exr выводить, ну еще можно какие либо чб карты и маски выводить в 16, там где нужна точность в градиентах и большой цветовой диапазон для всяких манёвров
Это понятно, как в майе вывести в хотя бы в 16 бит? Выводит всё в 8 инт.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#35
Это понятно, как в майе вывести в хотя бы в 16 бит? Выводит всё в 8 инт.
Ну я в майке не запекаю, так что может чего не знаю. Попробовал сейчас забейкать колор с хайполи. Если выбрать формат exr в трансфере, то оно запекает в 16 бит half float. Настроек что то не вижу там.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#36
Ну я в майке не запекаю, так что может чего не знаю. Попробовал сейчас забейкать колор с хайполи. Если выбрать формат exr в трансфере, то оно запекает в 16 бит half float. Настроек что то не вижу там.
Во во, такая же фигня. Всё, кроме exr, печёт в 8 инт, и если печь дисплейс, то при рендере ещё надо ставить галку alpha is luminance.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#37
Во во, такая же фигня. Всё, кроме exr, печёт в 8 инт, и если печь дисплейс, то при рендере ещё надо ставить галку alpha is luminance.
Ну если в майке печь, то наверное лучше встроенным turtle пользоваться. Я сейчас глянул, там можно выбирать битность для форматов. Например tiff 16/32
 

Вложения

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#38
Ну если в майке печь, то наверное лучше встроенным turtle пользоваться. Я сейчас глянул, там можно выбирать битность для форматов. Например tiff 16/32
Битность можно выбирать в custom shader, только по нему информации совсем нет и ничего непонятно, несколько раз перечитвал хелп, так ничего и не понял :D
 
Сверху