Render.ru

Blender портит веса импортированной модели

Nina Fruzi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
У меня есть 3D модель которую нужно из Maya перенести в Blender. Вот так выглядит скин в Maya без деформаций и все хорошо(для скина пользуюсь плагином Ng Skin Tools)
1684370178353.png



А вот что случилось с этой же моделью в блендере, может кто знает как это решить? Не хочу пользоваться стандартным тулом Майи для развесовки

1684370261574.png
 
Рейтинг
252
#2
а в других софтах как оно выглядит? Ну там если движок какой-то. Может в другом формате переносить?
GLB там к примеру?
 
Рейтинг
252
#3
ЗЫ. еще по идее можно же только скелет перенести, а модель заскинить в Блендере. Ну и каким-то способом трансфер анимации сделать
 

Nina Fruzi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
ЗЫ. еще по идее можно же только скелет перенести, а модель заскинить в Блендере. Ну и каким-то способом трансфер анимации сделать
Это нагружает итоговый файл, да и по ТЗ нужен формат fbx, но я попробую
 
Рейтинг
252
#5
Это нагружает итоговый файл, да и по ТЗ нужен формат fbx, но я попробую
в смысле по ТЗ? Так это же вам из Блендера нужно FBX?
Но там тоже лучше через аддон better FBX попробовать. Он считается более корректный, чем стандартный.

Перенести то в Блендер мне кажется без разницы в чем, лишь бы нормально перенеслось.
 
Сверху