Render.ru

BMW M1 #retrowave

#1
Всем привет! Решила завести свой вип, где буду постить этапы работы над новым проектом. Конечная цель - фотореалистичные fullcgi картинки с лёгкими нотками ретровэйв. В главной роли BMW M1. Начну с моделирования авто и по дороге собирать мудборд и делать наброски композиции.
Софт: Maya, V-ray, Substance. Последний раз я моделировала авто год назад, тогда же последний раз открывала Маю. Буду вспоминать :)


 
#2
Оригинальных чертежей конечно не найти. Но есть кое-что. Кажется это чертежи для бумажной модели, но это лучше чем ничего)) Кстати это будет не просто M1, а версии Procar. Я немного почитала, и кажется, что от обычной М1 она отличается только обвесом (не считая технической части конечно). Общие формы машины буду моделить по чертежам, а детальки по этим фото-референсам
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
#4
Евгения, хорошо что вы открыли ВИП, а для меня хорошо что в Майе, так как я пытался несколько раз её открывать, но возвращался в макс, а Майя всё-таки стоит чтобы её знать. Не уверен что успею за вами так как у меня начато много тем в Максе, но хотя бы буду смотреть ваши шаги. Желаю успехов! Есть сайт со всеми чертежами всех автомашин, раньше я им пользовался, но забыл адрес, попробуйте просто в поиске написать не по русски а на английском языке, ну и может выйдите на Наиля - у него есть всё и очень хорошего качества, он отзывчив и добр.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
#7
Настроила простенький карпэинт. Так же в работе бампер, завтра покажу :)
Настройки простенькими не выглядят, поэтому вопросы - какая версия Майи, рендер делали в Майе? В картинке 3.jpg на поверхности видно отражение неба, оно из реального неба в антураже или фейковое?
 
#8
Настройки простенькими не выглядят, поэтому вопросы - какая версия Майи, рендер делали в Майе? В картинке 3.jpg на поверхности видно отражение неба, оно из реального неба в антураже или фейковое?
Это в общем-то классические настройки в три слоя. Можно и посложней сделать карпэинт..

Да, только мая. Maya 2020, V-ray 4(Next).

В отражениях обычный закатный HDRI с hdriheaven. По отражениям легче понять нормальная ли вышла топология.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
#9
Это в общем-то классические настройки в три слоя. Можно и посложней сделать карпэинт..

Да, только мая. Maya 2020, V-ray 4(Next).

В отражениях обычный закатный HDRI с hdriheaven. По отражениям легче понять нормальная ли вышла топология.
Это в общем-то классические настройки в три слоя. Можно и посложней сделать карпэинт..
Да, только мая. Maya 2020, V-ray 4(Next).
В отражениях обычный закатный HDRI с hdriheaven. По отражениям легче понять нормальная ли вышла топология.
Женя, спасибо. Так как я очень мало знаком с Майей, у меня Майя 2015, то если знаете хороший урок по авто с нуля и далее с материалами и рендером, дайте ссылку, всё-таки тоже начну, но если его нет у вас под рукой, не теряйте время на поиск - буду искать сам. У вас 2020 бэтта, временная, большая разница с 2015?
 
#10
Женя, спасибо. Так как я очень мало знаком с Майей, у меня Майя 2015, то если знаете хороший урок по авто с нуля и далее с материалами и рендером, дайте ссылку, всё-таки тоже начну, но если его нет у вас под рукой, не теряйте время на поиск - буду искать сам. У вас 2020 бэтта, временная, большая разница с 2015?
Уроков по полному продакшену точно нет, вы их не найдёте даже платно. Чисто по моделингу авто в Мае очень много уроков на ютубе. А по шейдингу и рендеренгу авто я ни разу не видела уроков в Мае. Да и с другим софтом этих уроков по пальцам пересчитать.

с 2015 я не работала, у меня до этого 2018 стояла версия. По изменениям не могу сказать. Я в мае работаю редко и мало.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
253
#11
говорят, что в майке с 2018 появилась кнопка окружности круглыми делать :) Прямо на верхней полке
ну и не только это конечно.
Но в плане базового моделинга полагаю особой разницы нет между версиями.
Там по моему больше в интерфейсе изменения делают, да во всяких навесных компонентах, до которых многие вообще не добираются.
Ну и баги какие-то ловят.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
#13
Бампер почти готов. Яснее будет когда появится передок кузова. Бампер делала как на фото-референсах, на чертежах он слегка другой.
Евгения, вроде нормально идёт, только будьте осторожней с фото-референсами, возьмите самый лучший, самый интересный так как тот, что в первом посте плохой и вообще не фото. Не знаю почему, но ваши картинки у меня не увеличиваются нажатием на кнопку +. Может только у меня, а может вы прикрепляете в маленьком разрешении, но картинки других авторов в их ВИПах увеличиваются.
 
#14
Евгения, вроде нормально идёт, только будьте осторожней с фото-референсами, возьмите самый лучший, самый интересный так как тот, что в первом посте плохой и вообще не фото. Не знаю почему, но ваши картинки у меня не увеличиваются нажатием на кнопку +. Может только у меня, а может вы прикрепляете в маленьком разрешении, но картинки других авторов в их ВИПах увеличиваются.
Фото-референсы я дала ссылкой во втором посте. Они мне нужны для моделирования, а не для конечной композиции. Я смотрю детали кузова которых нет на чертежах.
Что значит «вообще не фото»? Намекаете что это рендер?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
#15
Фото-референсы я дала ссылкой во втором посте. Они мне нужны для моделирования, а не для конечной композиции. Я смотрю детали кузова которых нет на чертежах.
Что значит «вообще не фото»? Намекаете что это рендер?
Референс как я понимаю, может быть и фото и картинка сделанная рендером в 3д программе, та что в первом вашем посте явный рендер, а во втором посте уже чертежи. Так как чертежи и чужие рендеры могут вести в заблуждение, то при создании 3д модели надо основываться на хороших фотографиях. Общаясь с Наилем я получил от него подтверждение своему видению этого процесса - не только фото, но и видео, а если что-то задумал серьезное, то подойти к авто в живую, потрогать, обойти со всех сторон, полюбить, сделать свои фотографии.
 
#17
в первом вашем посте явный рендер
Вот статья об этом автомобиле с этим фото и остальными из этого же сета. Первой строчкой в статье - имя фотографа и место съёмки. В инстаграме фотографа тоже эти фото есть. Вот укороченный аналог этой статьи на русском. С этими же фото.

во втором посте уже чертежи
Посмотрите внимательней. Там есть маленький текст выделенный голубым цветом - это гиперссылка на фото-референсы. Специально для вас буду ссылки еще и подчёркивать.

На фото из статей и на фото-референсах машина одна и та же - работа реставрационной мастерской Canepa. Её я и моделю.
 
#18
Если есть хорошие фотографии то лучше делать по ним. Здесь видео, как из фотографии сделать чертеж:
Спасибо, но не чертёж. В конце видео автор даже говорит что получился хороший арт в стиле чертежа для презентации работы.
Чертежи которые я нашла хоть и не точны, но я потратила много времени чтобы их подровнять и подогнать виды друг под друга. И фото-референсы (которые по голубой ссылке) очень мне помогают.
Но всё равно спасибо за видео, использую как-нибудь такую фишку в презентации:)
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
#19
Вот статья об этом автомобиле с этим фото и остальными из этого же сета. Первой строчкой в статье - имя фотографа и место съёмки. В инстаграме фотографа тоже эти фото есть. Вот укороченный аналог этой статьи на русском. С этими же фото.
Посмотрите внимательней. Там есть маленький текст выделенный голубым цветом - это гиперссылка на фото-референсы. Специально для вас буду ссылки еще и подчёркивать.
На фото из статей и на фото-референсах машина одна и та же - работа реставрационной мастерской Canepa. Её я и моделю.
 
Сверху