Render.ru

Boolean и MeshSmooth

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день. Назрел такой вопрос хотя мне в работе это не очень надо т.к. сразу хочу сказать, что сам Булеаном не пользуюсь, но тем не менее запал на одну проблему и не пойму как ее решить. Вопрос в том, что если вы уже применили булеан к объекту, вычли к примеру из обычного бокса сферу, что надо сделать потом с мешем чтобы он стал нормально сглаживаться при помощи МешСмуза или уже ничего? Вопрос волнует потому, что ведь визуально сетка выглядит нормально (во всяком случае там где булаен не коснулся), но сглаживаться нормально после него объект не хочет весь. Советы по типу не пользуйтесь булеаном верны,но не принимаются) ситуация если уже так получилось, то что дальше или это глюк булеана с которым ничего не сделаешь? спасибо.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Делай бульку из плотных объектов. А сверху сделаешь нормальную ретопологию.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#3
Теоретически надо исправить сетку,убрать n угольники.Но это не рационально в большинстве случаях.
В общем каждый случай надо смотреть отдельно,к примеру
вычли к примеру из обычного бокса сферу, что надо сделать потом с мешем чтобы он стал нормально сглаживаться при помощи МешСмуза
у меня получилось без особых проблем.
 

Вложения

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#4
ну а стороны куба то у тебя посмотри какие. еслиб булеана не было они ьы смузились нормально, а так хрень
upd ну в твоем случае может и не очень нормально т.к. сетка куба уж совсем простая. а ты создай 3*3 куб и примени МешСмуз и создай копию и вычти из какого нибудь угла объекта и на получившееся накинь Меш смуз и ты увидишь что даже не тронутые стороны не смузятся как надо, хотя сетка позволяет
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
чего топтаться на пустом месте? понятно, что н-угольники при сглаживании обязательно дадут коски при сглпаживании (заметные или не очень), понятно, что буль обязательно оставит н-угольники, это не глюк, а нормальное свойство, не хочешь вручную подчищать - не пользуйся буленом, или применяй его после сглаживания
 

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#6
нет, уважаемые, окаких н-угольниках идет речь, в частности в данной области обведенной красным. а результаты разные в данных областях.
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#7
Так пойдет?
Я поставил метод сглаживания Quad Output и изменил smoothing parameters.Косяки вручную исправлять придется.
 

Вложения

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#9
ну т.е. фактически нурмс нормально после булей работать не будет даже на нормальных четырехугольниках правильно? А если вам дадут модель конвертированую в Едит.Поли после булеана, то разобраться почему не работает МешСмуз будет не совсем просто(ну в смысле просто если знаешь). На счет хайрезной - это крайний вариант, работать то хочется с лоу.
з.ы. да quad output как вариант Релакс можно даже на 1 крутить, даже ближе мне кажется к результату.
 

zx99

Активный участник
Рейтинг
5
#11
отлично. видимо это недоработка все таки максовская, ибо немного глупо как по мне. но работает черт возьми. мое почтение.
 
Сверху