Render.ru

Бриг Le Cygne Француз.

Кадзи Кадзи (orGoblin)

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет, собственно я новичек до этого не моделил и это моя первая работа, которую я намерен довести до конца,
моделю для изучения макса ну и для себя.
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#4
У меня пикчи первого поста выглядят очень пересвеченными.
То, что видно, выглядит не плохо.
 
Рейтинг
213
#10
Ну вот палуба скруглённая... А знаете почему? Наверное не для того чтобы вода копилась у бортов! Нужны отверстия для слива воды. Думаю на чертежах они есть.
Ещё возможно борта не должны быть такими толстыми - изнутри обычно видны шпангоуты. Хотя может быть внутри тоже обшито...
 

=M.u.m.u.y.=

Активный участник
Рейтинг
5
#11
поражает способность новичков начинать свои работы с таким качеством... Я в восторге! Продолжай)
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#12
А я никак не могу оценить труд автора в полной мере!

Светлый мат обьекта на светлом фоне, да еще двойные тени от одинаковых
источников света, убивают всю картинку :(

Надо как-то поработать над студией, настроить свет, подобрать тон материала,
чтобы работа проявилась во всей красоте...
 

Кадзи Кадзи (orGoblin)

Активный участник
Рейтинг
7
#13
спасибо за коменты, отверстия для слива воды и остальные мелкие детали еще в работе, борта там действительно обшиты, шпангоутов не видно, с студией буду работать, собственно студию создавал по уроку да и не знаю как толком свет расставлять так делаю как умею.
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#14
Для всякой модели придется придумывать свою студию.
Но так как принципы общие, главное начать, а потом само пойдет :))

Кстати, свет приходится переставлять для каждого положения камеры.
Т.е. фактически для каждого ракурса приходится настраивать новую студию,
частенько - дополнительно настраивать материалы и т.д.

Так что скоро научишся !
 

Кадзи Кадзи (orGoblin)

Активный участник
Рейтинг
7
#15
Домоделил шлюпку, сливные отверстия, отверстия для крепления орудий, гнезда, фальш каюта.
 

Вложения

Кадзи Кадзи (orGoblin)

Активный участник
Рейтинг
7
#16
небольшой ап, сделал гнездо, сразу возник вопрос у более опытных людей, в моделе два объекта перила и низ, мне будет удобно текстурить?
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#17
в моделе два объекта перила и низ, мне будет удобно текстурить?[/quote]


Какая разница сколько объектов?
Для каждого сделаешь развертку и положишь их на одну текстуру, если нужно.
Или сделаешь текстуры отдельно для каждого объекта. Смотря какие требования к текстурам...
 

MATOOMBA

Знаток
Рейтинг
21
#18
Lvovich сказал(а):
Для всякой модели придется придумывать свою студию.
Но так как принципы общие, главное начать, а потом само пойдет :))

Кстати, свет приходится переставлять для каждого положения камеры.
Т.е. фактически для каждого ракурса приходится настраивать новую студию,
частенько - дополнительно настраивать материалы и т.д.

Так что скоро научишся !
зачем Вы людей в заблуждение вводите?))
а если анимацию делать? что ж теперь у него будет солнце как бешеное прыгать за камерой, а материалы переливаться всеми цветами радуги?) свет и материалы надо ставить твёрдой рукой и большой волей раз и на всегда - я считаю(за исключением сюжетных изменений)
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#20
для MATOOMBA

В том посте я вообще-то призывал автора сделать нормальную студию для рендеров.
Об анимации речи не шло.
Не стоит вырывать фразу из контекста и укорять в некомпетентности...
 
Сверху