brush along this curve
- Автор темы Staglaitor
- Дата создания
- Рейтинг
- 75
Я весь внимания, вы отписались во всех темах, что это как 2 пальца... и ни одного предложения, на элементарный вопрос.
- Рейтинг
- 75
Это форум с кучей подразделов, и есть много людей которые заходят только на определенные ветки форума. Поэтому так.
И опять же это форум, где как не здесь задавать вопросы? И вместо "иди подумай" написали б пару вариантов решения вопроса.
И опять же это форум, где как не здесь задавать вопросы? И вместо "иди подумай" написали б пару вариантов решения вопроса.
- Рейтинг
- 113
Своими извилинами шевелить не хочешь, а постить и дублировать глупые темы мозгов хватает.
Я запостил это вопрос по всем скульпторам, ты думаешь это реально разобраться в моём вопросе, во всех скульпторах, из расчёта что я не знаю ниодного???? Интерфейс только одного скульптера пару дней только изучать надо
" а постить и дублировать глупые темы мозгов хватает"
Это не дублирование одной и той же темы, эта тема под каждый скульптер имеет свой конкретный ни начто не похожий ответ характерный для специфики разных скульптеров
Иди в шахматы играй неандерталец, - говорят развивает
Разговор с тобой закончен
- Рейтинг
- 75
Давай разберемся, кто здесь неандерталец. На русском форуме пишешь на английском от избытка ума? По странным критериям выбираешь программу для скульптинга, тоже из-за того что ты слишком умный? Постишь темы где попало тоже "горе от ума"? Ты наверное не в курсе, что стандарт для скульптинга это Zbrush. Это и дураку понятно, что тут выбирать-то? Или у тебя уже куку едет от избытка программ для скульптинга?
- Рейтинг
- 75
Возможно. Или просто после всех ответов вопрос так и остался не решенным.
Для себя я так и не нашел ответа, поэтому и присоединяюсь к вопросу. И как бы если это для вас элементарно, почему бы не поделиться.
Для себя я так и не нашел ответа, поэтому и присоединяюсь к вопросу. И как бы если это для вас элементарно, почему бы не поделиться.
Вложения
-
226,4 КБ Просмотров: 108
-
259,7 КБ Просмотров: 112
Немного не по теме, ну да ладно. Вопрос был как на высокополигональных объектах снимать фаски. Вот есть у тебя острый угол и как его сгладить (взять кить trim и протянуть по краю, как вариант) И тут возникает еще вопрос, как сделать это не руками а сразу выделить curve на модели и по ней сделать тоже самое.
Есть десятки способов не доводить до такого и делать сразу все правильно с ретопом...
Но вот имеем что имеем хайполи с острым краем который нужно сгладить.
Есть десятки способов не доводить до такого и делать сразу все правильно с ретопом...
Но вот имеем что имеем хайполи с острым краем который нужно сгладить.
Вложения
-
287,5 КБ Просмотров: 125
- Рейтинг
- 261
Есть десятки способов не доводить до такого и делать сразу все правильно с ретопом...
Но вот имеем что имеем хайполи с острым краем который нужно сгладить.
Но вот имеем что имеем хайполи с острым краем который нужно сгладить.
Так что можно сделать ретопологию зиремешером, можно задать там сохранение ребер, хотя он и так их сохранит скорее всего.
Причем эджи будут именно идти там где надо и непрерывно. То есть их потом будет можно без проблем выделить сразу целиком в зимоделлере, ну вероятно через маску или убрав лишние выделившиеся. А дальше там уже зимоделлер сделает по ребру фаску.
хотя зиремешер делает тоже равномерную сетку. Можно попробовать децимейтом. Там сетка делается в зависимости от топологии и на плоских поверхностях будет меньше полигонов, чем в областях с деталями