Render.ru

Будущее Майи

Ванька Гудной

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Что думаете о будущем майки, собратья-майянисты?
Я вот погонял две новые версии, полистал автодесковский форум, как-то печально там все. Пишут, что разработчики майки посваливали кто куда, много профилей бывших работников со значком alumni и последним постингом год назад. Весомые полезности (реализованные самим автодеском в ядре майи, а не в виде допила выкупленного у сторонних разработчиков плагина) за последние 4 версии можно пересчитать по пальцам - неявный родитель для локальных преобразований (OPM), USD, еще говорят что в 2023 хорошие булевы операции сделали (и то благодаря людям из команды 3д макса). Такое чувство, что смеяться над примитивом яйца как новой фиче скоро придется уже нам, а не максистам.
 
Рейтинг
40
#2
Начинал работать в версии 2008, сейчас 2018, как 10 лет назад протекала работа с полигонами, так ничего и не изменилось.
Только оброс кастомными меню, скриптами и кнопками. Но это не заслуга обновлений.
Тот же бевел, экструд, комбайн/сепарейт... и как тогда открывался Hypershade с задержкой, так же и сейчас тормозит.
Главное чтобы люди из сообщества не пропали, а то работать в одиночестве тоскливо будет.

В 99% случаев использую фотошоп CS3, который вышел 15 лет назад, и не испытываю никаких переживаний.
 

Ванька Гудной

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Моделинг дело такое, лет 20 уже ничего кардинально нового в таскании вершин не придумали. Единственным фундаментальным изменением мог бы быть рабочий стек изменений для полигонов (история конструирования же не умеет с ними адекватно работать). Риггинг, анимация и спецэффекты - совсем другое, тут есть прямо очень полезные вещи, которые избавляют от ненужностей или переносят функционал сторонних скриптов в ядро программы.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#4
очень хороший движек GPU для персонажки, для эвалюации. Даже если не совсем кошерно заригано, все равно очень шустро стало после 2020,3. Если хороший проц еще на борту, то можно много персов гонять в 24 FPS.
супер дупер блендер я смотрел, там такого нету.
понятно что вся работа происходит НЕ в плейбаке, но однако даже если так - не приятно когда твои риги постоянно зависшие и \или какие-то бездетальные.
у меня слабый fx8350 но видеокарта все вывозит на себе. в 2019 все медленнее раз в 5.
а вот потом что стали добавлять для рига... ИМХО тот же член только в другой руке. И если заюзаешь это, то никто не сможет пользоваться, если у него старее версия.
мне нравятся старинные риги от школ, несколько выложили. просто очень информативные. Нравится какие они лоупольные, но при этом опрятные
 
Сверху