Render.ru

Была когда-то одна игра…

Net 4323

Активный участник
Рейтинг
7
#21
Кого-нибудь орущего "А!.. Это не мое!!!.. Мне не это прислали!!!... И все вы здесь какашки!!.. Я Самый Крутой!!!!..." можна обойти путем переадресации задачи на другого желающего принять участие в проекте (надеюсь их будет много). Ведь это идея не ставит за цель достижения каких-то коммерческих успехов.

Расскажу Вам предисторию.
Сидел как-то бледный Net и моделил головы и туловища, но не знал куда их деть. Продолжение вы знаете.

p.s. А бледный потому–что без текстур. Так найдется для головы $TAS'a классный текстурщик.
 
#22
Опять же согласен..) И ведь идея хорошая, да только кто за этим следить будет?... Ведь всегда найдется кто-нить, кто заорет - А!.. Это не мое!!!.. Мне не это прислали!!!... И все вы здесь какашки!!.. Я Самый Крутой!!!!...
((
 
#23
$TAS, на волосы лучше пепел... двойную порцию... так чтоб больше не хотелось...
 
#24
Тоже согласен, тогда надо делать паровоз из одних вагончиков - тогда все на равных и мультиплей не ограниченный.
 

Net 4323

Активный участник
Рейтинг
7
#27
Подведем итоги.
На данный момент есть четыре потенциальных участника. Известно только два e-mail адреса. Так дела не будет.

Net
helm
BACjock
$TAS

Давайте найдем общий язык обмена файлами.
 
#30
>$TAS вышли мне лучше попку... Глазиков полно..

Опаньки! захотелось попоньки?! У тебя я смотрю тоже желания возникают, похлеще чем у меня.
 
#31
предлагаю не зацикливаться на гуманоидах и персонажах.... более того можно просто попробовать сделать коллективную виртуальную скульптуру... да, и еще было бы неплохо с масштабом определиться... ну хотя бы кубик в сцене размером с баундинбокс...
 

Net 4323

Активный участник
Рейтинг
7
#35
macbeth, благодарю за контактый адрес.
Сейчас выбираем голову. helm берет на себя туловище (еще в процесе).

p.s. тема, которую мы обсуждаем есть также за этим адресом
http://www.render.ru/forum/read.php?f=20&i=7301&t=7283
 
#38
Было б время... :(
Как вы рассчитываете - сколько времени оно будет делаться? Неделю/месяц?
 
#39
Решатель - решайся! Отмазка твоя не катит - одну конечность сделать не долго. Ты нам нужен. :)
Предлагаю не заморачиваться на текстурах, а делать упор только на форму. Так то и быстрее будет.
 

Net 4323

Активный участник
Рейтинг
7
#40
We need you. (Жалко нельзя вставить катинку. Надеюсь все знакомы с этим девизом американской армии.)

helm, как дела? Что-то двигается?
 
Сверху